Использование сервиса Subscribe для продвижения сайтов

Добрый день, дорогие друзья. В этой статье я познакомлю вас с таким бесплатным, но эффективным  инструментом продвижения сайтов, как сервис Subscribe.ru, а также методами продвижения в нём.

Если Вы только создали сайт или блог, то первое, что вам надо сделать (кроме публикации контента) — начать привлекать на его страницы целевой трафик.

Кто-то уже на начальном этапе начинает вкладывать в него средства, используя ссылочное продвижение.

А кто-то, не имея такой возможности, начинает искать бесплатные способы, чтобы привлечь как можно больше посетителей на свой ресурс.

В этой статья я хочу поделиться с вами одним из таких бесплатных способов привлечения трафика на ваш сайт.

Это сервис бесплатных e-mail рассылок Subscribe.ru.

сервис e-mail рассылок

Конечно, кроме него в интернете существуют еще старейшие похожие сервисы, такие как content.mail.ru, maillist.ru.

Вы можете одновременно зарегистрироваться и там.

Однако лично я для своих проектов использую только субскрайб, так как не имею ни времени, ни желания поститься на нескольких площадках.

Поэтому здесь мы поговорим только о subscribe.

1.Возможности сервиса subscribe.ru для продвижения сайтов.

Перед тем, как начать рассматривать возможности сервиса для продвижения сайта, хочу отметить, что использовать subscribe надо начинать только тогда, когда у вас уже будет полноценный сайт, укомплектованный хотя-бы 10 статьями.

Данный сервис предоставляет вебмастеру три основные возможности продвижения своего ресурса бесплатными методами.

  • создание своей бесплатной e-mail рассылки
  • создание своей группы
  • использование тематических групп сервиса

Давайте теперь остановимся подробнее на каждом способе.

Но перед этим, зарегистрируемся на самом сервисе.

2. Регистрация на сервисе.

Регистрация на сервисе самая обычная, и трудностей у вас не вызовет.

Заполняете имя, выбираете ник (необходимо для создания рассылок и групп), вводите e-mail и пароль. Все.

После этого, подтверждаете введенные данные через свой e-mail и входите в свой аккаунт.

После этого вам необходимо зайти в свой профиль (личную страницу), и максимально заполнить его.

Заполните также данные в Анкете подписчика. На эти страницы вы легко попадете по ссылкам из своего аккаунта.

Все, вы зарегистрировались, и теперь самое время рассмотреть подробнее способы продвижения вашего сайта, которые предоставляет сервис subscribe.ru.

3. Создание своей бесплатной рассылки.

Собственная рассылка, — это, то место, где вы сможете публиковать анонсы своих статей, размещать ссылку на свой сайт, и таким образом, привлекать целевых посетителей к себе на страницы.

Главная цель рассылки — первоначальный набор подписной базы своих подписчиков.

Для создания своей рассылки Вам необходимо нажать кнопку «Создать рассылку», заполнить предлагаемые поля (подготовив перед этим название и описание вашей будущей рассылки).

После создания, ваша рассылка получает статус «Бронзовой». Однако, нам необходимо как можно быстрее перевести ее в категорию «Серебряной».

Для этого, берем со своего сайта три старые, уже проиндексированные статьи, составляем по ним три анонса, и размещаем в своей рассылке.

Затем устанавливаем на своем сайте форму подписки и счетчик подписчиков (обязательное требование).

Обычно, после модерации я их снимаю, так как оставляю на сайте только форму подписки платных сервисов рассылки.

После того, как разместили на сайте указанные атрибуты, подаете в службу поддержки заявление о переводе вашей рассылки в категорию «Серебряной».

Модерация обычно занимает где-то неделю. Посмотрят вашу рассылку, слазят на ваш сайт, и пришлют ответ, что вашей рассылке присваивается статус «Серебряная рассылка».

После этого, она попадает в основной каталог, где ее увидят больше посетителей сервиса.

А вам остается только систематически наполнять свою рассылку анонсами статей, тем самым привлекая посетителей сервиса на свой сайт.

4. Создание своей группы.

Создание группы идентично созданию рассылки.

Вы кликаете по ссылке «Создать группу», также заполняете поля формы.

создание группы на subscribe

Единственное отличие, что при регистрации группы вам придется сразу вставить название, текст и картинку для первой темы. Без этого на модерацию группу не примут.

После создания группы вы также систематически наполняете ее анонсами своих статей (только следите, чтобы вставлять уже проиндексированные на вашем сайте статьи). В противном случае авторство и ссылочный вес перейдет к сервису, так как его страницы индексируются практически сразу.

Параллельно с ведением своей группы, вы можете зарегистрироваться в чужих тематических группах, и начать оставлять анонсы в них.

5. Использование тематических групп.

Для этого, на главной странице сервиса нажмите ссылку «Группы».

Вы попадете в каталог групп, расположенных по популярности.

Просмотрите все группы, и выберете себе 2-3 группы вашей тематики с наивысшим количеством участников.

тематические группы Субскрайба

Зарегистрируйтесь в этих группах, и обязательно прочтите правила публикации в них анонсов.

Иначе, нарушив эти правила, можете быстро попасть под Бан, и вылететь из участников группы.

После этого, по мере наполнения вашего сайта новыми статьями, делайте анонс этих статей (я обычно немного изменяю текст и картинку).

Первоначальные анонсы обычно модерируют, но после 5-10 размещенных вами анонсов, как правило, модерацию отменяют, и ваши статьи сразу попадают в ленту группы.

6. Заключение.

Напоследок хочу остановиться на следующих советах:

  • работая с сервисом, старайтесь загружать в него уже проиндексированные свои статьи.
  • старайтесь систематически, на постоянной основе размещать анонсы в тематических группах, это повышает ваши баллы, и позволяет вашим статьям быстрее продвигаться.
  • также, участвуя в тематических группах, старайтесь чаще комментировать чужие анонсы, это также будет поднимать ваш рейтинг участника.

На этом я заканчиваю мой обзор сервиса Subscribe.ru.

Я сам им пользуюсь для продвижения своих сайтов, и должен сказать, что при минимуме затрачиваемого времени для анонсирования своих статей, он приводит где-то от 50 до 200 уникальных посетителей в день.

Так что рекомендую не забывать при раскрутке ваших сайтов и блогов этот бесплатный инструмент.

Возможно, у вас возникнут какие-то вопросы или дополнения, прошу излагать их в комментариях к посту.

29.04.2019 / Интернет реклама и продвижение
Похожие записи

Добавить комментарий