Размещение рекламных объявлений Яндекс.Директ

Добрый день, уважаемые читатели. В данной статье я хочу познакомить вас с порядком размещения рекламных объявлений Яндекс.Директ в поисковой выдаче.

Уникальность контекстной рекламы состоит в том, что она показывается не всем без исключения пользователям, которые используют поиск Яндекса, и посещают сайты его рекламной сети.

Эта реклама будет показана только той аудитории, которая заинтересована в рекламируемом вами продукте или услуге.

Еще у вас есть возможность расширить, или, наоборот, сузить круг людей, которые увидят ваше рекламное предложение.

С помощью определенных инструментов, вы сможете отследить эффективность своих рекламных усилий.

Это позволит снизить расходы на рекламу и увеличить ее эффективность.

Используя средства веб-аналитики, о которых речь пойдет в отдельных публикациях этого блога, можно определить в рублях, насколько прибыльно или убыточно каждое объявление, созданной вами рекламной компании.

Таким образом, миф о том, что Директ – это пустая трата денег, становится реальностью для непосвященных в тонкости работы с этой системой контекстной рекламы.

Я постараюсь дать вам конкретные знания, применив которые вы сможете создать и провести эффективную рекламную компанию для любого продукта.

Прежде чем подойти к подготовке рекламной компании, я расскажу, как работает сервис Яндекс.Директ.

Без четкого понимания того, кому и как будут показаны ваши рекламные объявления, не стоит рассчитывать на успех.

Во-первых, как я и говорил, стоит запомнить, что реклама Директа показывается как на поиске Яндекса, так и на сайтах его рекламной сети. Далее эти сайты я буду называть аббревиатурой – РСЯ.

Показы на сайтах рекламной сети Яндекса, еще называют показами на контексте. Почему?

Потому, что алгоритм показов объявлений поиска и контекста абсолютно отличаются.

Начнем с поиска. На поиске Яндекса, ваше объявление показывается в ответ на определенный поисковый запрос.

Допустим, вы решили купить себе кожаную куртку.

Вы идете на поиск Яндекса, и в поисковой строке формируете запрос, который будет описывать ваши требования к новой кожаной куртке, которую вы хотите купить.

К примеру, если вы мужчина, и вам нужна черная куртка из кожи, то запрос может быть такого вида – «купить черную кожаную мужскую куртку».

Очень четкий запрос, на который хотелось бы получить четкий ответ.

Нажимая кнопку «Найти», мы получаем поисковую выдачу Яндекса, и первое, что мы видим – это объявления сервиса Яндекс.Директ, которые показаны на поиске Яндекса.

спецразмещение рекламных объявлений Директа
Заметьте, что эти объявления показаны на определенный поисковый запрос.

Это означает, что ключевая фраза этих объявлений, содержит одно, или несколько слов из поискового запроса.

Определить, какие слова из нашего запроса содержат ключевые фразы объявления, очень просто.
В заголовке и тексте они будут выделены жирным шрифтом (если, конечно, рекламодатель сообразил их там использовать).

Объявления Директа располагаются вверху и внизу страницы. На данном рисунке вы видите нижний блок, который называется блок гарантированных показов.

Блок объявлений, которые показываются вверху, называется спецразмещение.

При этом, существует еще один блок – блок динамических показов. Эти объявления показываются на второй, третьей, четвертой и т.д. страницах Яндекса.

динамические показы рекламных объявлений

При этом, только последнее (подчеркнутое красным) объявление принадлежит другому рекламодателю, а расположенные выше (над ним) – дублируют объявления, расположенные на первой странице выдачи.

Еще один важный момент. В блоке гарантированных показов, как и в блоке спецразмещения, есть такая позиция показов, как первое место гарантии, или первое место спецразмещения.

Преимущество спецразмещения налицо. Пользователь ввел запрос, и тут же получил ответ.

Если показанное ему объявление будет максимально отвечать его намерениям, которые он изложил в своем поисковом запросе, 90% за то, что он нажмет на это объявление, и не станет искать дальше.

На этом я заканчиваю данную статью. После ее прочтения, вы четко должны усвоить, что в поиске Яндекса, объявления показываются в ответ на определенный поисковый запрос, и различают три позиции показов:

• Спецразмещение
• Блок гарантированных показов, или гарантия
• Блок динамических показов, или динамика (иногда ее называют ротацией)

А я с вами прощаюсь, продолжение темы читайте в следующих публикациях. Не забывайте оставлять свои комментарии.

08.01.2015 / Контекстная реклама
Похожие записи

Добавить комментарий