Настраиваем таргетинг по географии и демографии

Добрый день, дорогие друзья. В данной статье я расскажу о таких инструментах, предоставляемых таргетированной рекламой для создания объявлений, как таргетинг по географии и демографии.

Данные инструменты крайне важны, так как позволяют существенно сузить целевую аудиторию, которой будет показаны ваши объявления, что, соответственно, снизит расходы на рекламу.

1.Таргетинг по географии

После того, как вы оформили свое объявление, то есть выбрали тип объявления, написали заголовок, описание, загрузили изображение, мы переходим к настройке целевой аудитории.

Давайте, сначала, разберем настройки по географии.

Таргетинг по географии, это очень сильный блог, в первую очередь для офф-лайн бизнеса, и тут можно таргетироваться по городу, району, станции метро, по улице и т.д.

Используйте в заголовке улицу, станцию метро, город, где расположен бизнес, который вы рекламируете.

Постарайтесь понять тот факт, что если вы рекламируете какое-то кафе, ресторан, прачечная, фотоателье, никто не поедет за несколько километров от данного местоположения.

Поэтому, вам надо рассчитывать на целевую аудиторию, расположенную в шаговой доступности.

Например, вы рекламируете кафе «Вероника». В заголовке объявления так можете и написать – кафе «Вероника».

Далее, в настройках по географии, выбираете свой город или регион, район, улицу – например, город С. -Петербург, район Колпинский, ст.м. Балтийская.

таргетинг по географии

Справа мы видим, что 2800 человек, зарегистрированных ВКонтакте, проживающих в данном районе – это наша целевая аудитория.

Вот примерно таким способом, вы таргетируетесь по конкретному местоположению.

И люди, проживающие в данном районе, скорее всего, кликнут по этому объявлению.

Таким же способом можно продвигать различные городские события, соревнования (концерты, мероприятия).

Если вы рекламируете он-лайн бизнес, вам, скорее всего, надо будет ставить страну.

Также, можете использовать поле «За исключением». Например, вам не надо рекламироваться в Москве, тогда вписываете этот город (или несколько городов) в данное поле.

В этом случае, реклама не здесь не будет показываться, соответственно уменьшается аудитория, уменьшается цена показов и кликов, и будет больше CTR.

2.Таргетинг по демографии.

Если вы изучили свою аудиторию достаточно, прочитав эту статью, написали историю идеального клиента, таргетинг по демографии вам очень пригодится.

Вы будете знать, кто ваш клиент, кто является ядром аудитории, и соответственно, сможете старгетироваться именно на этих людей.

То есть влиться прямо в ядро аудитории, и тем самым получать большинство кликов, большинство заказов, и по минимальной цене.

В разделе Демография, вы можете выбрать любой пол, возраст, семейное положение.

Например, если вы продаете дорогие товары, лучше выбирать возрастную группу от 24 лет, то есть работающую молодежь. Те люди, которые младше указанного возраста, они, скорее всего, не располагают деньгами для совершения покупки.

К сожалению, нельзя выбрать несколько групп возрастов. Если у вас аудитория разбросана на 2-3 возрастных диапазона, то придется составлять 2-3 объявления с разным таргетингом по демографии.

Вы также можете указать день рождения (например, сегодня), и провести акцию, написав в объявлении: «Только сегодня, в честь дня рождения, скидка…».

И если у человека сегодня день рождения, то он, соответственно, лучше реагирует на такое объявление.

В поле «Семейное положение», вы можете выбрать один из предложенных параметров.

Таргетинг по демографическому признаку, позволяет сегментировать вашу целевую аудиторию по самым различным признакам.

Например, если вы продаете товары или услуги для всей семьи, цельтесь на того, у кого может возникнуть желание сделать такую покупку.

Например, выбираете аудиторию – женщины, со статусом – замужем. При этом, аудитория сужается, и вы можете на них таргетироваться.

Если вы продвигаете инфопродукты, например, обучающие курсы, тренинги, то тут большинство покупают мужчины – это ядро аудитории.

Если вы продвигаете семинары по отношениям, эзотерике, саморазвитию, то пол можно ставить любой (хотя зависит от направленности самого семинара).

Всегда настраивайте демографию именно на ядро своей аудитории, которую, как я уже писал ранее, вы должны хорошо знать.

На этом я заканчиваю, в следующей статье мы разберем таргетинг по другим параметрам, которые нам предлагает реклама ВКонтакте.

Я надеюсь, вы не забываете комментировать статьи, высказывая свое мнение по поводу полученной информации.

До новых встреч на страницах блога,

21.07.2018 / Таргетинг ВКонтакте
Похожие записи

Добавить комментарий