Что такое таргетированная реклама ВКонтакте

Из данной статьи вы узнаете, что такое таргетированная реклама ВКонтакте, её плюсы и минусы, а также, что именно можно и нужно рекламировать в этом виде рекламы

Сама по себе, таргетированная реклама является рекламным инструментом социальной сети ВКонтакте. Как и любой сверхпосещаемый ресурс, ВКонтакте зарабатывает себе на хлебушек, предоставляя рекламу всем, кто в ней нуждается.

Таргетированная реклама – это основной рекламный инструмент, предоставляемый социальной сетью. Блоки этой рекламы можно встретить в любой из многотысячных групп и пабликов ВКонтакте.

блок таргетированной рекламыДанная реклама относится к категории платных, и от того, как грамотно вы настроите объявления, будет зависеть, какую цену вы заплатите за ее размещение.

Достаточно часто звучит вопрос – сколько стоит реклама в таргетинге?

Вне зависимости от того, что вы рекламируете, от формата объявлений, вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ оплаты – платить за переходы или за показы.

Вы сами можете назначить стоимость перехода. Например, если вы установили цену клика в 2 рубля, то каждый раз, когда по вашему объявлению посетитель сайта кликнет, с вашего счета в аккаунте система спишет два рубля.

Либо, вы можете выбрать оплату за 1000 показов.

Таким образом, правильно настроив объявления, правильно старгетировавшись на нужную аудиторию, вы можете довольно активно привлекать пользователей, и достаточно недорого.

Таргетинг – это ключевая особенность рекламы в Контакте.

Мы можем отбирать нашу аудиторию по географическому признаку, т.е. показывать объявления только жителям определенных стран, регионов, городов.

При этом, нам сразу подсвечивается информация, какое количество пользователей выбранного нами региона составят нашу аудиторию, а также рекомендуемая цена кликов для данного региона.

Однако, я еще раз напоминаю, что вы можете задавать любую цену сами (минимум – 10 копеек за 1000 показов или за переход).

Вы можете старгетироваться на демографии (по возрасту, полу, семейному положению), интересам и т.д.реклама вконтакте

На самом деле здесь присутствует достаточно параметров, которые будем очень детально разбирать в следующих статьях цикла.

То-есть, максимально сузив аудиторию показа ваших объявлений, вы будете получать переходы на ваш ресурс самый целевой трафик посетителей.

Максимальное прицеливание на вашу аудиторию, товар, сайт – это основное свойство таргетинга.

Это предоставит вам значительные результаты в плане не только оптимальной цены перехода на ваш сайт, но и будет ли в конечном счете приносить ваша реклама прибыль, потому что основная цель рекламы – это привести на ваш ресурс целевых посетителей, чтобы они совершили какое-то целевое действие (купили товар, посетили мероприятие, записались на тренинг и т.д.).

Однако, всегда надо помнить, что если пользователь перешел на ваш сайт, то реклама свою функцию уже выполнила. А выполнит ли целевое действие тот человек, что перешел к вам, зависит уже от самого вашего сайта (будет ли он работать на момент перехода, найдет ли пользователь там информацию, которую ищет и т.д.).

Теперь, давайте рассмотрим, что можно рекламировать в таргетированной рекламе?

Этим методом рекламы можно продвигать свои интернет-магазины, конкретные товары (продаваемые, например, с одностраничных сайтов), живые мероприятия, семинары.

Также можно рекламировать свои интернет ресурсы, страницы в социальных сетях, онлайн мероприятия, вебинары, тренинги, блоги.

Через таргетированную рекламу хорошо рекламировать группы, паблики, игры, приложения ВКонтакте, и стоить это будет значительно дешевле, чем продвижение сторонних ресурсов.

Инфобизнесмены продвигают через таргетинг свои инфотовары, подписные страницы, сайты.

Таким образом, как вы видите, через данный вид рекламы можно рекламировать буквально все.

А как это делать, мы с вами познакомимся в следующих статьях.

На этом заканчиваю, с уважением

18.05.2019 / Таргетинг ВКонтакте
Похожие записи

Добавить комментарий