Терминология таргетированной рекламы ВКонтакте — 2

Добрый день, друзья! В прошлой статье, я начал обзор основных терминов, которые могут вам повстречаться в таргетированной рекламе ВКонтакте. В данной статье, я продолжу знакомить вас с объяснением этих терминов.

  1. Что такое сплит-тестирование. Это тестирование двух, или более одинаковых объявлений (а также, сайтов, страниц, посадочных страниц), с небольшими отличиями.

Например, два объявления, с одинаковыми картинками, но с разными заголовками.

Каждое объявление прокручивается на одинаковую аудиторию, измеряются показатели, и выявляется, на какую картинку, либо на какой текст чаще кликают.

Таким образом, можно составить более эффективное объявление.

  1. Целевая аудитория – это аудитория, которая потенциально больше всего заинтересована в вашем продукте, в вашем сайте, в вашей услуге, в вашей группе и в вашем приложении.

Например, если вы торгуете детскими товарами, то целевой аудиторией будут молодые мамы.

Чем лучше вы подберете предложения для конкретной целевой аудитории, тем лучше целевая аудитория будет реагировать на ваше предложение.

Иными словами, детские товары лучше будут покупать молодые мамы, нежели мужчины, увлекающиеся тюнингом автомобилей.

И наоборот, молодым мамам будет практически не интересно, купить новый глушитель, или затонировать автомобиль.

Чем лучше и правильнее вы таргетируетесь, тем больше будет кликов, а следовательно и продаж.

  1. Ядро аудитории.

Если ваша ЦА состоит из разных по возрасту, полу, социальному статусу, географии, или другим параметрам людей, то та часть аудитории, которая больше всего заинтересована в вашем продукте, товаре или услуге, будет ядром вашей аудитории.

Например, автомобилями интересуются как мужчины, так и женщины, но наибольшее число людей, интересующихся автомобилями, все-таки будут мужчины, среднего возраста, у которых есть, либо они хотят автомобиль.

Это и есть ядро аудитории в данном примере.

  1. Что такое целевое действие.

Целевое действие – это заказ, оплата, звонок менеджеру, заявка на обратный звонок, заявка на сайте, подписка на рассылку, то есть то действие, которое, которое по вашей задумке должен совершить посетитель вашего сайта, интернет магазина, группы, приложения, и т.д.

Если вы собираете подписчиков в e-mail рассылку, то целевым действием будет ввод контактных данных посетителя в специальную форму.

Если вы продаете с одностраничного сайта часы или другие товары, то целевое действие может быть – заказ товара, звонок менеджеру, заказ обратного звонка, то есть то действие, которое приведет к покупке.

  1. Что такое Landing Page (Лэндинг пейдж).

Она же страница приземления. Часто лэндинг пейджами называют одностраничные сайты.

Сайт, на который попадает ваш посетитель сразу после объявления, это и есть страница приземления.

Эффективнее работают сайты, где надо совершить лишь одно действие, и на данной странице должно быть сделано все, чтобы каждый, зашедший посетитель совершил именно это целевое действие.

Поэтому, такие страницы и называют страницей приземления. Например, подписался на рассылку, оставил заявку, оплатил товар, позвонил вам на горячую линию и т.д.

  1. UTM – метки.

Как формировать UTM-метки, вы подробно узнаете в одной из следующих статей.

Если вы метите ваши объявления, то с помощью веб-аналитики, вы сможете точно определить, какое именно объявление и сколько принесло заказов на вашем сайте, переходя с какого объявления, люди остаются на вашем сайте, и внимательно изучают ваше предложение.

Также, какое объявление работает в молоко, и люди уходят с вашего сайта, не ознакомившись с вашим предложением.

UTM-метки, также могут точно показать, какой именно источник трафика на ваш сайт сколько приносит посетителей и заказов на вашем сайте.

А также, используя системы веб-аналитики можно точно узнать, какой CTR в целевое действие приносит то или иное объявление, либо источник трафика.

Всегда старайтесь применять UTM – метки в ваших объявлениях и компаниях, и вы сможете выявить, какие именно объявления и источники трафика эффективны, а какие лучше отключить, чтобы не тратить попусту рекламный бюджет.

  1. Арбитраж трафика, это покупка трафика в одном месте, с последующей перепродажей его в другом.

В интернете есть множество партнерских программ, и предприимчивые люди придумали приобретать дешевый трафик в одном месте (например, в таргетированной рекламе ВКонтакте), на посещаемых ресурсах, в контекстной рекламе и т.д, и отправлять приобретенный трафик на партнерские программы за комиссионное вознаграждение.

Либо просто, перепродажа трафика, например за один рубль за клик в одном месте, с последующей перепродажей данного трафика в другом месте за 5 рублей за клик.

На этом, сегодняшний обзор основных терминов таргетированной рекламы ВКонтакте я закончу.

В следующей, последней статье, я познакомлю вас с оставшимися еще не разобранными терминами.

09.07.2018 / Таргетинг ВКонтакте
Похожие записи

Добавить комментарий