Терминология таргетированной рекламы ВКонтакте — 3

Добрый день, друзья! В прошлых статьях, я начал обзор основных терминов, которые могут вам повстречаться в таргетированной рекламе ВКонтакте. В данной статье, я закончу данный обзор, после чего мы вплотную перейдем к изучению таргетированной рекламы.

  1. Что такое Ретаргетинг. Этот термин также называют Ремаркетинг, это механизм возврата посетителей на ваш сайт.

Вот как этот механизм работает. Например, у вас есть одностраничный сайт или интернет магазин, на котором продаётся какой-либо товар или услуга.

В общем, данный сайт рассчитан на какое то целевое действие со стороны посетителей этого сайта.

Вы отправляете посетителей на ваш сайт, как владелец этого сайта, с различных источников трафика.

Допустим, вы привлекли 1000 кликов, и привели на свой сайт 1000 посетителей (то есть, 1000 человек).

Часть посетителей совершает целевое действие сразу, допустим, это было 20 человек. То есть, 20 человек сделали заказ товара, или, если речь идет о сборе e-mail подписчиков, то подписались на вашу рассылку, или позвонили менеджеру

Но большая часть посетителей, обычно просто уходит с вашего сайта по различным причинам.

Однако, за рекламу вы уже заплатили, то есть, купили 1000 кликов, и из 1000 оплаченных вами кликов, совершили целевое действие всего лишь 20 человек.

А остальные 980 человек, просто ушли с вашего сайта. И этих посетителей вы уже больше никогда не увидите.

И конечно, деньги за 980 ушедших посетителей вам уже точно никто не вернет.

В данном случае, на помощь придет механизм ретаргетинга, который вернет часть посетителей на ваш сайт, причем с весьма скромным бюджетом.

Допустим, этот механизм ретаргетинга, из 980 ушедших человек, вернул на сайт 200 посетителей, и еще 10 человек из них, все таки совершили заказ, либо целевое действие.

То есть, вместо 20 заказов от одних и тех же посетителей, вы получили всего уже 30 заказов, что составило прирост заказов на 50 процентов.

Вот как это работает. На ваш сайт устанавливается специальный html-код, который передает в вашу рекламную систему данные о тех посетителях, которые посетили ваш сайт, и записывает их данные в специальную группу ретаргетинга.

Технически, это может быть реализовано, через функционал ретаргетинга ВКонтакте, либо, через контекстнуюрекламу Яндекс.Директ или Google.AdWords, или через некоторые тизерные и банерные сети.

И, в дальнейшем, включается объявление именно для тех посетителей, которые посетили ваш сайт.

И задача этих объявлений, вернуть их на сайт, и напомнить о вашем товаре, услуге, или бесплатных материалах, которые вы отдаете на своем сайте за подписку в e-mail рассылку.

Другими словами, если посетитель пришел к вам на одностраничный сайт, и не совершил заказ вашего товара, то вы можете настроить ретаргетинг на ваш сайт, чтобы ваша реклама этого же товара, ходила, буквально по пятам, по всем сайтам за этим посетителем, с приглашением посетить ваш сайт, и все таки заказать ваш товар (со скидкой).

Причем объявления ретаргетинга могут преследовать данного конкретного пользователя не только в таргетированной рекламе ВКонтакте, но и на других сайтах, скажем в течении трех дней после того, как он ушел с вашего сайта без покупки товара.

Ретаргетинг – это очень эффективный инструмент при грамотной настройке. В последующих статьях на моем блоге, я научу вас эффективно использовать данный инструмент.

  1. Что такое группы и паблики ВКонтакте.

Сообщества ВКонтакте, их еще называют паблики, своеобразные клубы по интересам, специальные страницы, где собираются, заинтересованные в каком-то товаре, или теме, люди.

Например, сообщество людей, интересующихся автомобилями, сообщество молодых мам, сообщество владельцев собак.

Люди, вступая в определенное сообщество, выражают свой интерес к определенной тематике.

Например, в сообществе молодых мам, подавляющее большинство будут женщины, у которых есть маленький ребенок.

И совершенно естественно, что в таком сообществе, реклама бензопилы не будет пользоваться спросом. А детские товары, напротив, заинтересуют эту аудиторию.

  1. Что такое Лид (Lead).

Лид – это потенциальный клиент. Также, лиды можно разделить на три типа.

  • Горячий клиент, которому можно сказать, надо купить еще вчера.
  • Теплый клиент, который выбирает, и уже почти готов купить.
  • Холодный клиент – тот, которому в принципе интересно ваше предложение или товар, но он никогда не купит у вас.

Хорошая новость – холодного клиента можно превратить в теплого, и затем, в горячего клиента.

На этом я заканчиваю краткий обзор терминов, с которыми вы можете встретиться, в процессе освоения таргетированной рекламы.

До новых встреч на страницах блога, не забываем комментировать полученную информацию, и кликать по иконкам соц.сетей.

А я с вами прощаюсь, Валерий Григорьев

06.09.2018 / Таргетинг ВКонтакте
Похожие записи

Добавить комментарий