5 причин, почему трафик растет, а продажи нет

Добрый день. В этой статье мы разберем пять причин, которые мешают росту конверсии, в то время, как трафик растет.

Начинающим интернет-бизнесменам кажется, что успешность проекта напрямую зависит от интенсивности трафика, то есть чем больше посетителей, тем больше прибыли можно получить.

В принципе, это утверждение не лишено смысла, но на практике все бывает несколько сложнее.

Довольно часто можно наблюдать ситуацию, когда при резком увеличении трафика, показатель конверсии совсем не растет.

Почему такое случается? Вот 5 причин этого явления, которые помогут разобраться в проблеме.

1. Вы привлекаете не тех людей.

Приведем следующий пример. Предположим, вы продаете софт для автоматизации интернет-маркетинга.

Примерно год назад вы завели блог для продвижения продукта. Это начало давать результат, но через некоторое время продажи остановились, а подписчиков становится все больше.

В чем же проблема? Возможно, вы просто не знаете, из кого состоит ваша целевая аудитория.

Для этого нужно провести опрос пользователей, можно за это предложить небольшой приятный бонус читателям.

Кроме того, необходимо проанализировать запросы, по которым люди переходят на ваш сайт, а также использовать доступные инструменты веб-аналитики.

повышение конверсии на сайте

Очень большая вероятность, что на повзрослевший и окрепший блог начали подписываться студенты или начинающие маркетологи.

Понятно, что они ничего покупать не будут, так как им просто интересны ваши статьи.

Соответственно, трафик будет расти, а количество заявок нет. Нужно постараться изменить фокус продвижения и нацелиться на более профессиональную аудиторию.

2. Бесполезный платный трафик

Начинающие владельцы сайтов считают, что контекстная реклама автоматически даст высококонверсионный трафик.

Но так бывает не всегда, хорошая конверсия достигается тонкой настройкой кампании, что не всем под силу.

Некорректные объявления могут приводить на сайт аудиторию, которая совершенно не заинтересована в вашем оффере.

То же самое можно сказать и о других платных источниках трафика. Нужно проанализировать посетителей с тизерной рекламы или статейного продвижения.

Необходимо убедиться, что большая часть пользователей является вашей целевой аудиторией.

Чтобы понять это, необходимо измерить конверсию трафика из каждого источника.

После чего, нужно исключить те источники, которые показывают неудовлетворительные результаты, а освободившиеся рекламные средства потратить на самый эффективный метод привлечения пользователей.

3. Ваш оффер не привлекателен.

Это проблема особенно актуальна для небольших проектов. Реальные уникальные торговые предложения есть только у некоторых игроков рынка.

Привлекательный оффер

Вообще, специфика отечественного бизнеса характеризуется тем, что на этот аспект практически не обращают внимания.

В оффлайн бизнесе это не так критично, но в современной онлайн-среде конкуренция очень серьезная.

Чтобы избежать отказов пользователей, нужно проанализировать ближайших конкурентов и предложить рынку самое выгодное предложение.

Конкурировать можно ценой, гарантией, скоростью доставки, расширенной гарантией, бесплатным сервисом и другими приятными и по возможности уникальными «фишками».

Самый верный способ решить эту проблему, это задать самому себе вопрос: «По какой причине я должен покупать именно в этом магазине?».

Есть очень важный нюанс. Необходимо отказаться от формулировок, которые не несут никакого смысла для клиента, например:

  • «100% качество»;
  • «У нас только качественные товары»;
  • «У нас лучшие сотрудники».

Дайте больше конкретики:

  • «Получите гарантию 2 года»;
  • «Отправка товара в день заказа»;
  • «Круглосуточная консультация»;
  • «Мы работаем уже 5 лет».

То есть нужно давать аудитории реальные факты, которые отражают ваши важнейшие преимущества.

Старайтесь не акцентировать внимание на плюсах, которые присущи всем конкурентам, а постарайтесь найти что-то особенное.

  1. Техническая сторона.Когда небольшой проект постепенно набирает обороты и трафик становится больше на порядок, чем в первое время существования сайта, тогда могут возникнуть определенные проблемы, которые могут снизить конверсию.

Про что идет речь? Сайт может медленно грузиться, верстка может сбиваться на разных браузерах.

Кроме того, многим юзерам может быть неудобно взаимодействовать с ресурсом через мобильные устройства.

увеличение конверсии на сайте

Плохо влияет на конверсию некорректно работающий чат или служба поддержки.

Необходимо перевести сайт на более мощный и надежный хостинг, адаптировать дизайн под все современные требования, наладить работу сервисных служб.

5. Сайт устарел.

Да, как ни обидно, но такое случается. Любой рынок в интернете очень стремительно развивается и меняется.

Приходят новые компании с лучшими конкурентными предложениями. Возможно, уже сейчас создается рекламная кампания конкурентов, которая предлагает товар или услугу со скидкой или уникальным сервисом.

Часто так делают начинающие игроки, для стартового продвижения, они готовы работать в убыток, но заявить о себе.

Вам же, как опытному участнику рынка нужно обосновать свою ценовую политику, а не пытаться демпинговать — это приведет только к разорению компании, ведь вы не угонитесь за всеми новичками.

Необходимо регулярно мониторить предложения конкурентов и вносить правки в свои офферы.

Вывод.

Следовательно, если уровень посещаемости вырос, а заявок не стало заметно больше, то вы должны в первую очередь обратить внимание на целевую аудиторию, эффективность источников трафика, привлекательность оффера, техническую сторону вопроса и актуальность предложения.

В интернет-бизнесе нельзя останавливаться и сидеть, сложа руки, нужно всегда быть на гребне волны.

Иногда может быть просто поздно что-то менять, поэтому занимайтесь анализом конверсии уже сегодня.

11.03.2019 / Интернет реклама и продвижение / Теги: реклама
Похожие записи

Добавить комментарий