Как повысить эффективность баннерной рекламы

Добрый день. В этой статье мы рассмотрим, какие основные факторы влияют на эффективность баннерной рекламы при продвижении сайтов.

Создав свой сайт, мы хотим видеть его затребованным и посещаемым. Одним из лучших способов рекламы своего творения является размещение баннеров сайта на других интернет-страницах.

Однако не всегда баннеры оправдывают возложенные на них ожидания. Попробуем сформулировать основные правила эффективного баннера.

1. Размер.

Конечно, хотелось бы иметь баннер побольше (например, максимальный из рекомендованных на сегодня 728×90).

эффективная баннерная реклама

Однако, следует помнить, что чем больше баннер, тем дольше он «появляется» на страничке пользователи.

Вполне вероятно, что пользователи могут просто не дождаться окончания загрузки.

Познавательный факт: баннер размером в 120×600 рекламщики между собой называют «небоскребом».

2. Оформление.

Это понятие включает два аспекта – анимацию и цветовую гамму.

С первым проще – движимая реклама всегда предпочтительнее статичной, даже на уровне простой GIF-анимации.

Второе сложнее. Хочется разукрасить баннер по ярче, однако, излишняя цветовая навязчивость может привести к обратному результату.

В этом случае в качестве критерия может выступать целевая аудитория: если баннер ведет на сайт с компьютерными играми или аниме, он может быть довольно красочным и динамичным.

В случае, когда вы рекламируете элитные деловые принадлежности, часы или автомобили, оформление баннера должно соответствовать статусу продукта.

3. Место для размещения.

Не гонитесь за максимальным охватом, размещайте баннер лишь на сайтах, максимально близких вам по тематике.

Однако и здесь стоит быть осторожным и не «нарваться» на конкурента, ведь в большинстве случаев он предложит обменяться баннерами и, может статься, что вы потеряете на его баннере больше потенциальных клиентов, чем приобретете на своем.

Также следует посмотреть на страничку сайта, где будет размещен ваш баннер.

повышение эффективности баннеров

Если она вплотную завешана разнообразными баннерами, вам там делать нечего – слишком мало шансов, что пользователь, увидев такую рекламную страницу, будет тратить время на ее рассматривание, и увидит ваш баннер.

И не забывайте постоянно учиться: обращайте внимание на баннеры компаньонов и конкурентов, да и просто на случайно встреченные где-то на сайтах, отмечайте их слабые и сильные стороны, делайте соответствующие выводы.

Тогда с каждым новым баннером ваш профессионализм (и заработок, соответственно) будет увеличиваться, чего и всем желаю.

28.03.2019 / Интернет реклама и продвижение / Теги: реклама
Похожие записи

Добавить комментарий