Снижаем затраты на рекламу

Добрый день. В статье пойдет речь о том, как новичку снизить свои расходы на проведение рекламной компании.

Реклама, как известно, двигатель торговли. Практически для любого бизнеса она необходима.

Реклама является одним из наиболее эффективных инструментов ведения собственного дела.

Правда, по заявлениям предпринимателей, именно затраты на рекламу, составляют большую часть расхода фирмы.

Бывают и более печальные случаи, когда начинающий бизнесмен, потратив на рекламу значительную часть средств, не получает от нее желаемого результата, и имеет на выходе нулевой процент продаж.

Отсюда следует, что реклама не гарантирует мгновенного результата. Никто не сможет однозначно сказать, сколько времени потребуется на то, чтобы предлагаемый Вами товар/услуга заинтересовал потребителя.

как снизить расходы на рекламу

Именно поэтому бизнесменам стоит оптимизировать затраты связанные с раскруткой предлагаемого продукта.

Однако, экономить на рекламе совсем не просто. Эффективные способы рекламы стоят совсем недешево.

Давайте попробуем разобраться, как можно оптимизировать расходы на рекламу.

1. Рекламная компания должна быть едина во всем.

Найдите и выделите те достоинства, которые могут привлечь покупателя.

К примеру, если козырь вашего товара/услуги — низкая цена, то во всех источниках, рекламируемых ваш продукт должна прививаться идея об экономии.

Если же Ваша потенциальная аудитория – состоятельные особы, то делайте ставку на эксклюзивность и высокое качество продукта.

Единая рекламная компания позволит сэкономить на создании текстовок, объявлений.

2. Если Вы новичок в бизнесе, то не стоит на первых этапах проявлять оригинальность и делать нестандартную дорогостоящую рекламу.

оптимизация рекламы

Зачастую рекламные агентства предлагают своим клиентам подобные варианты рекламы. Не идите у них на поводу. Используйте проверенные, в чем то обыденные способы.

3. Старайтесь постоянно опубликовывать малые бесплатные или недорогие объявления.

Правда, делайте их емкими, содержательными. Велика вероятность, что потенциальный клиент запомнит именно такое объявление, тогда как невзрачный вывешенный, где-либо баннер обойдет его внимание стороной.

4. Выберете потенциальную целевую аудиторию и ориентируйтесь исключительно на нее.

Если Ваш продукт по карману богатым людям, то публикуйте рекламу в дорогих журналах, газетах.

Если же Ваши потенциальные клиенты – средний класс, то Вам стоит рекламировать свои товары/услуги в интернете или по телевидению.

5. Если выставленная реклама не дала сразу же ожидаемого результата, то не спешите переносить ее или удалять.

Постарайтесь понять, что тормозит действие вашей рекламы. Быть может надо найти фактор, мешающий раскрутке.

Устраните его, и начинайте получать клиентов, пришедших к Вам именно после знакомства с вашей рекламой.

Перечисленные выше способы должны помочь Вам на первых порах сэкономить на рекламе.

Разумный подход к раскрутке собственного продукта даст Вам ценное преимущество, которое Вы почувствуете по прошествии времени.

С уважением, Валерий Григорьев

15.10.2015 / Интернет реклама и продвижение
Похожие записи

Добавить комментарий