Знакомство с тизерными сетями

Добрый день, дорогие друзья. В этой статье я хочу познакомить вас с таким источником трафика, как тизерные сети, и ответить на извечный вопрос — работают ли тизерные сети в настоящее время, или они уже отжили свое, и место реальных посетителей в них повсеместно заняли боты.

Тизерные сети — это достаточно известный вид трафика, который в основном используют те, кто занимается арбитражем трафика, льют трафик на свои партнерские продукты, либо те, кто рекламирует продажу своих физических товаров.

О тизерных сетях в интернете, среди предпринимателей существуют противоречивые мнения.

продвижение с помощью тизерных сетей

Одни говорят: тизерные сети уже не работают, в них нет трафика, одни боты, никакой конверсии.

Другие, те, кто неплохо зарабатывают на использовании тизерных сетей, утверждают, что все это неправда, что в противном случае тизерных сетей уже давно бы не существовало, а они, тем не менее, развиваются, и чувствуют себя неплохо.

Также, утверждается, что для того, чтобы начать нормально использовать этот инструмент трафика, необходимо потратить (слить) не один миллион рублей для составления своего списка блэк-листов, и только после этого наступит счастье.

Но опять же, я лично знаком со многими успешными предпринимателями, которые используют именно тизерные сети для продвижения своих сайтов, блогов, партнерских продуктов и физических товаров, и делают это гораздо успешнее, чем в любом другом рекламном инструменте.

Кроме этого, в настоящее время тизерные сети поддаются довольно тонкой аналитике, и предприниматели получили новый инструментарий веб-аналитики, чтобы понять, какой трафик обитает в тизерных сетях, и как этот трафик использовать, куда лучше направлять.

тизерные объявленияТеперь, давайте поговорим о плюсах тизерных сетей, как инструмента привлечения трафика.

1) Одним из самых больших плюсов, который выделяют для себя успешные арбитражники, это стабильность.

Тизерные сети, когда вы их хорошо проработаете, когда вы найдете работающую связку, проведете сплит-тестирование, начинают давать довольно стабильный и прогнозируемый трафик.

Конечно, тут есть зависимость от самой тизерной сети, с которой вы работаете, но это практически не влияет на результат. То есть, например сегодня, вы приблизительно сможете сказать, сколько у вас будет трафика и конверсии завтра и послезавтра.

Кроме этого, данный инструмент не требует к себе большого внимания.

Вам не надо перезаливать тизеры каждый день, использовать какой-то специальный софт для перезаливки тизеров. Вам надо только пополнять баланс, и тизеры будут сами откручиваться месяцами.

Но, естественно, это в идеальном случае, при хорошем стечении обстоятельств, и до этого еще надо дойти.

2) Следующее, что обычно выделяют, это гибкость материалов.

Модерация в тизерных сетях достаточно мягкая (не то, что творится в Контакте или Mail.ru). Таким образом, можно получить большой простор для креатива, найти именно те слова и картинки, которые работают.

В других рекламных инструментах, модерация бывает не пропускает материал, хотя у него достаточно высокий CTR.

3) Тизерные сети сегодня предоставляют большой простор для анализа, веб-аналитики. Предприниматели открыли для себя многие новые параметры в аналитике.

Например, теперь можно мерять среднее время, отказы, переходы, ставить различные ловушки ботам, использовать десятки других параметров, которыми пользуются арбитражники.

Затраты на составление блэк-листа теперь гораздо меньше, потому что мы теперь видим большее количество параметров, чем раньше, когда оценка конверсии осуществлялась лишь на личных ощущениях.

В тизерных сетях постоянно появляются новые площадки, и с опытом, овладев всеми инструментами веб-аналитики, вы сразу будете определять какую площадку вам подкинула тизерка — хорошую или очередную ботовую площадку (и делать это вы будете на минимальном количестве кликов).

Главное в тизерных сетях — это выжить в самом начале, две недели, месяц, когда вы ищите свою связку, осваиваете на практике инструменты анализа. Выжить и не сдаться!

И здесь очень важна именно аналитика трафика.

Когда вы откроете для себя огромные возможности инструментов веб-аналитики, анализа (хочу надеяться, что и с помощью данного блога), то перед вами уже не будет стоять вопрос — лить трафик с тизерных сетей на свои продукты, или нет. Вы будете просто знать!

На этом на сегодня всё, с уважением,

18.04.2019 / Интернет реклама и продвижение
Похожие записи

Добавить комментарий