21 способ бесплатно привлечь входящие ссылки на сайт-2
Добрый день. В предыдущей статье я начал делиться способами, при помощи которых вы можете привлечь на свой сайт бесплатные входящие ссылки. В этой публикации я продолжу данную тему.
- Первым написать о важных новостях в вашей области. Тут, конечно, много зависит от тематики, есть ли у вас что-то новое, как часто оно появляется.
В некоторых сферах, как компьютерной индустрии, тематике гаджетов, новости появляются достаточно часто, надо просто следить за их выходом, и не пропустить их.
Здесь, в первую очередь, можно публиковать различные исследования, тесты, обзоры, тренды. Например, если ваш сайт касается работы, то можно провести исследование, какая работа в каком регионе больше востребована.
- Создать полезные списки. Это могут быть как списки различных ссылок на сайты, списки людей (экспертов в какой-то области), подборка различных инструментов, списки компаний, или просто советов.
Люди очень любят списки, и распространяют их очень активно по интернету.
Если вы посмотрите, многие кликабельные заголовки так и начинаются – 30 советов, 3 сервиса, 7 шагов, 9 способов и т.д. Даже данная статья – это список полезных советов, который привлек ваше внимание, и, в будущем, будет привлекать интерес других читателей.
Вы тоже можете подумать, какие списки в вашей тематике вы можете создать.
- Организовать опрос. Есть люди, которые просто живут опросами – они создают различные опросы (например, в социальных сетях) и затем публикуют их на страницах своего сайта.
Если произошло какое то значимое в интернете событие, вы можете собрать небольшие мнения на этот счет различных экспертов, и выложить их на сайте в виде списка, с проставлением ссылок на авторов.
Для поиска таких мнений можно активно использовать различные социальные сети, где люди охотно делятся своими взглядами на то или иное событие.
- Можно сделать обзор какого-то оффлайн мероприятия, которое проводится в вашем городе, и созвучно тематике вашей ниши.
Поприсутствуйте на таком мероприятии, можете взять ряд интервью участников, представившись корреспондентом интернет портала, и выложите хороший обзор о данном мероприятии.
Сейчас проводится очень много конференций по самым разным тематикам, и вы сами можете выступить на этом мероприятии как эксперт в данной области.
Если это мероприятие действительно интересно массе ваших читателей, они не пройдут мимо такой статьи, и распространят ссылку на нее в интернете, в группах социальных сетей.
Плюсы данного метода:
- Вы укрепляете свой авторитет, посещая мероприятие и знакомясь с новыми коллегами вашей ниши.
- На таких мероприятиях часто устраивают выставки, где вы можете разместить свой стенд, и таким образом продвигать свой бренд, раздавая свои визитки.
- Часто, такие мероприятия проводят уважаемые компании, которые собирают отзывы о нем, публикуют эти отзывы на своем ресурсе с проставлением ссылки на публикацию. Таким образом, вы получаете обратную ссылку с уважаемого трастового интернет ресурса.
- Можно собрать цитаты участников конференции, и опубликовать, например, — 50 лучших твитов с конференции такой-то. Люди любят читать интересные твиты, на которые затем сошлются и организаторы мероприятия.
- Провести бесплатный вебинар. Вебинары проводятся в совершенно разных тематиках.
Например, многие сервисы проводят обучающие вебинары, рассказывая как использовать их сервисы, и затем такие записи выкладывают на YouTube.
Подумайте, можете ли вы устраивать вебинары. Сейчас существует много инструментов, позволяющих это делать. Бесплатные сервисы для проведения вебинаров, предоставляют, например, Google и YouTube.
Если вебинар получился интересным и полезным, участники обязательно проставят на него ссылки.
- Сделать что-нибудь забавное, какие-то кнопочки, открытки, иконки, значки в виде ссылок, креативные идеи.
- Можно устроить скандал в сети. Такие статьи привлекают внимание, очень быстро расходятся, вызывая бурные обсуждения, отклики, и, естественно, ссылки.
Большинство сюжетов, вызывающих скандалы, даже глобального масштаба, создаются всегда искусственно, с целью протолкнуть в массы какую-то идею, что-то пропиарить. Редко, когда скандал вспыхивает случайно, на пустом месте, обычно ему предшествует какая-то подготовительная работа.
На YouTube можно найти различные фейковые видео, например, о краже из магазина гаджетов, заснятой скрытой камерой. Такие видео моментально распространяются по интернету, соцсетям, создавая вирусный эффект, и приводя к появлению ссылок.
На этом я прервусь. В следующей, заключительной публикации данного цикла статей мы с вами разберем еще несколько приемов, позволяющих привлечь бесплатно входящие ссылки на ваш ресурс.