21 способ бесплатно привлечь входящие ссылки на сайт

Добрый день. В этом цикле статей я хочу поделиться несколькими приемами, при помощи которых можно получить на свой сайт входящие ссылки бесплатно.

Давайте начнем с того, что изменилось за последнее время. Если говорить в целом, то ссылки как играли большую роль несколько лет назад, так и играют в настоящее время.

Ссылки говорят как об авторитете сайта, так и о каком-то уровне доверия. Ссылки передают много сигналов, поэтому игнорировать их поисковики не могут.

Однако, так как распространились такие методы, как покупка ссылок на биржах, агрегаторных ссылок на автомате, получилось, что мы пришли к заспамливанию интернета, что, естественно, не может нравиться поисковикам.

способы привлечения внешних ссылок

Как результат, появляются такие алгоритмы, как Минусинск в Яндексе, и Пингвин в Google, которые банят сайты, использующие спамные методы.

И некоторые веб-мастера могут подумать – что же тогда использовать? Когда не было Сапы, мы использовали собственные сети, обменивались ссылками. Затем пришла Сапа, и все ринулись в биржу.

Сейчас же поисковики говорят – не покупайте ссылки, а что же тогда, как получать ссылки?

Вот об этом мы сегодня и поговорим, как получить ссылку белыми методами, за которые никто не накажет. А эти ссылки помогут получить и поисковый трафик, и продвинуть нужные странички.

Конечно, некоторые способы не подходят для отдельных тематик, для них надо искать какие-то специфические методы, но те, которые мы сегодня перечислим, в принципе, подходят для большинства тем.

Итак, давайте кратко рассмотрим эти способы.

  1. Первый способ – это завести блог (или какой-то статейный раздел на сайте).

Это самый простой способ, ибо, если у вас коммерческий ресурс, люди неохотно ссылаются на коммерческие ресурсы. Именно поэтому мы прибегаем к услугам различных ссылочных бирж.

Но если у вас будет какой-то статейный, информационный раздел, то люди охотнее ссылаются на такие блоговые разделы.

Сейчас владельцы различных интернет магазинов, сайтов по предоставлению услуг это начинают понимать, и стараются создавать у себя разделы, наполняемые различными тематическими информационными статьями.

В таких разделах, кроме самих статей, обычно присутствуют блоки комментариев, социальных кнопок, способствующих лучшей коммуникации с посетителями и клиентами, а также повышающие авторитетность сайта.

Кроме этого, хорошо выполненные статьи, разбавленные красочными картинками, привлекают посетителей, и мотивируют их поставить обратную ссылку на такой ресурс.

  1. Второй способ – написать какую-то полезную статью, и опубликовать ее в качестве гостевой на каком-то чужом ресурсе.

Гостевой блоггинг – это сейчас тоже популярная фишка, как для обмена аудиторией, так и для получения ссылок. Даже многие известные издания принимают гостевые посты для публикации.

  1. Следующий способ – внедрить возможность поделиться с другом по почте или посредством социальной сети.

Если у вас есть сайт, то устанавливая на его страницы скрипт «Поделиться с друзьями», вы значительно повысите возможность получения на ваш ресурс обратных ссылок.

Люди на сайтах выкладывают свое резюме для поиска работы, и блок «Поделиться с друзьями» способствует быстрому распространению данного резюме в социальных сетях, что увеличивает шансы найти подходящую работу. Это – лишь один из примеров использования данного способа.

  1. Следующий способ – опубликовать интересный кейс. Во многих тематиках можно публиковать интересные кейсы, например, интернет маркетинг, продвижение сайтов.

Такая статья рождает много комментариев, лайков, обсуждений, ретвитов и ссылок. Кейсы всегда генерируют большой интерес и хорошую обратную связь.

Как правило, в качестве кейсов выступает свой личный, малоизвестный опыт, который приводит к какому-то востребованному широкой аудиторией результату.

Конечно, создание кейса потребует больших усилий, чтобы он получился качественным и интересным, однако, отдача от его публикации, окупит все затраченные усилия.

  1. Следующий вариант – написать обзор книги, или подборки книг. В любой тематике можно найти полезную, тематическую книгу, обзор которой заинтересует широкую аудиторию вашей ниши.

Вы берете какую-то тему, интересную людям, подбираете по ней книги, которые смогут максимально раскрыть данную тему, и делаете обзор, снабжая его ссылками на данную литературу.

  1. Создать дайджест полезных материалов. Это список ссылок на какие-то полезные ресурсы – видео, статьи, кейсы, различные публикации, книги, которые были опубликованы достаточно недавно (за последний месяц).

Что в вашей сфере произошло за последний месяц? Это как бы будет новость, но не одна, а подборка таких новостей. Например, такими новостями могут быть сервисы, инструменты, тренды, подборки ресурсов.

На этом я прервусь. В следующей публикации мы с вами разберем еще несколько приемов, позволяющих привлечь бесплатно входящие ссылки на ваш ресурс.

01.01.2019 / Поисковое продвижение SEO
Похожие записи

Добавить комментарий