Белые и черные методы поискового продвижения сайтов

Добрый день. В этой статье речь пойдет о белых и черных методах поискового продвижения сайтов, а также об их различиях и предпочтениях.

Не секрет, что для успешного продвижения ресурса на верхушку поисковой выдачи, необходимо заниматься его оптимизацией, или, говоря другими словами, раскруткой.

Перед оптимизаторами и веб-мастерами встает нелегкая задача – сделать сайт доступным пользователям по определенным ключевым словам.

Способы оптимизации давно выработаны, и все они активно используются, однако при продвижении нужно быть крайне осмотрительным, чтобы ваши действия по оптимизации не вызывали подозрения у поисковых систем.

Итак, чтобы не попасть в столь неловкую ситуацию, необходимо знать о разрешенных и запрещенных методах продвижения, и придерживаться правил.

Все технологии поисковой оптимизации можно подразделить на «черные», «серые» и «белые» – как нетрудно догадаться, поисковики по-разному относятся к каждому методу.

Разберем подробнее.

Черное  SEO.

Начнем с наиболее рискованных (в первую очередь для самого оптимизатора и продвигаемого ресурса) технологий – так называемого «черного» продвижения.

методы поискового продвижения

В целом, продвинуть сайт по-черному вполне возможно. К тому же, сделать это можно достаточно быстро и эффективно.

Но только в тех случаях, когда ресурс не планирует жить долго, потому как «черные» способы оптимизации неизменно караются поисковиками баном ресурса.

Поэтому оптимизатор должен сам решать, что для него важнее: стабильная работа ресурса или кратковременный успех и последующий провал.

Перечислим методы раскрутки, которые относятся к «черным»:

1. Применение невидимого текста или очень маленького шрифта.

Суть в том, чтобы пользователь переходил на сайт по своему запросу, однако содержимое ресурса при этом совершенно не совпадает с ключевой фразой.

Подобный обман пользователей не остается незаметным для поисковиков, сайты автоматически получают бан.

2. Использование дорвеев – то есть ресурсов, состоящих всего из нескольких страниц (в некоторых случаях страниц бывает очень много), перенаправляющих пользователей на оптимизируемый сайт.

Данный метод получил название «редирект». Сайты, содержащие в своих мета-тэгах ссылки, перенаправляющие пользователей, попросту не индексируются поисковыми машинами.

Таким образом, сайт может вообще исчезнуть из поисковой выдачи.

3. Поисковый спам. Поисковик может посчитать сайт спамным в тех случаях, когда тексты, размещенные на страницах ресурса, содержат слишком много ключевых слов. Карается баном.

белые методы сео продвижения

4. Почтовый спам. Известный многим пользователям метод, когда на почтовые ящики миллионов пользователей отправляются письма со ссылкой на продвигаемый сайт.

Стоит отметить, что подобные методы в некоторых странах мира могут повлечь за собой даже уголовную ответственность.

5. Применение линкаторов – сервисов для автоматического обмена ссылками и статьями.

Серые технологии.

Как можно понять из названия, методы продвижения, относящиеся к «серым», являются некой границей между черными и белыми – то есть, еще не совсем разрешенные, но уже не совсем запрещенные.

Риск того, что ресурс, который продвигается серыми методами получит бан примерно 50/50.

Перечислим технологии подробнее:

1. Обильное применение тэгов «strong», «b» и подобных. Дело в том, что с их помощью можно повлиять на механизм ранжирования сайтов и поднимать ресурс только благодаря тэгам.

2. Закупка внешних ссылок на специальных сервисах.

3. Приобретение мест для размещения статей на сторонних ресурсах, а также размещение нетематического контента.

Разрешенные методы оптимизации – белое SEO.

Единственным легальным путем оптимизации сайта является применение «белых» методов раскрутки.

К сожалению, данный способ не лишен недостатков – к примеру, на продвижение «по-белому» придется потратить гораздо больше времени (и, наверняка, денег), чтобы выдвинуть сайт в топ выдачи.

Процесс белого продвижения, безусловно, самый трудоемкий, и, вместе с тем, наиболее эффективный.

Среди белых технологий продвижения можно назвать:

1. Размещение на сайте уникального контента, а также его постоянное обновление.

Помните, что чем интереснее и доступнее для пользователей будет представляемый материал, тем больше посетителей зайдет на ваш сайт.

2. Сотрудничество с крупными и авторитетными ресурсами. Договоритесь о размещении ссылок и статей с вашего сайта.

3. Создание собственной рассылки – это позволит значительно увеличить количество трафика на ваш сайт.

4. Приобретение контекстной рекламы. Так вы сможете получить целевых посетителей.

Резюме.

Итак, подведем итог рассмотренным методам. Если вам надо продвигать свой ресурс в поисковой выдаче, то наиболее надежным способом будет «белая» раскрутка.

Она потребует некоторых затрат, которые в перспективе с лихвой окупятся.

Чтобы ресурс пользовался успехом, у него должно быть «человеческое лицо» — он должен содержать материалы, написанные для людей, а не для поисковых роботов.

Актуальность сайта и наличие постоянных обновлений – вот, что действительно может привлечь пользователей.

А все остальные методы принесут очень ограниченный по времени успех.

С уважением, Валерий Григорьев

25.09.2015 / Поисковое продвижение (SEO)
Похожие записи

Добавить комментарий