Главные советы SEO продвижения сайтов

Добрый день. Сегодня я решил структурировать весь материал, который касается оптимизации страниц, написания уникального контента, а также закупки ссылок в биржах в виде отдельных советов, о которых сейчас и поговорим.

Надеюсь, что приведенные советы SEO будут полезны не только начинающим оптимизаторам, но и послужат своего рода подсказкой для профессионалов, которые могут выпустить один из фактов из головы.

Первое, и самое главное, что вы должны себе уяснить – оптимизация и дальнейшее продвижение сайтов осуществляется не на ближайший месяц вперед, а на долгосрочную перспективу, что говорит о серьезности ваших намерений.

Не бойтесь вкладывать в стоящие и развивающиеся проекты свои деньги, ведь в дальнейшем, при надлежащем подходе, они принесут вам значительно больше!

Ошибка многих оптимизаторов заключается в том, что они ждут прибыль с самого первого месяца развития проекта.

Спустись на землю, господа! Порой первых денег, которых хватит на оплату домена и хостинга приходится ждать по полгода.

интервью по поисковому продвижению сайтов

Теперь что касается стремления захватить рынок поисковых запросов.

Явным заблуждением и глупой затеей становится конкуренция по ВЧ запросам.

Мой вам совет – устремите свое внимание на НЧ и СЧ запросы, которые более конкурентны и способны принести гораздо большее количество трафика.

Отличным помощником в этом вам послужит Яндекс.Директ, который поможет не только подобрать необходимые для продвижения запросы, но и позволит оценить денежные вложения на эту задачу.

И еще – постоянно ведите контроль и мониторинг состояние дел у ваших прямых конкурентов, и как только кто-то из них начинает сдавать позиции – сразу устремляйтесь на его место!

Контент и его правильное написание.

Сегодня можно увидеть многочисленные дебаты и споры о том, сможет ли сканированные или честно ворованный (копипаст) контент отлично сидеть в индексе, тем самым, развивая вам проект?

На мой взгляд, использование ворованного контента и пичканье его ненормально большим количеством ключевиков – это жажда быстрой наживы, которая приведет к скорой гибели проекта.

Написание оптимизированного текста требует тщательного подхода к ее разметке и оформлению.

Многочисленные советы SEO говорят о том, что предельное внимание следует уделять таким тегам как title, head, description и keywords, каждый их которых выполняет только ему отведенную задачу.

значение контента в SEO оптимизации

Если ваш проект или сайт продвигает небольшое количество товаров или услуг, то оптимизированная и заточенная SEO страница должна находиться при начальной точке входа на сайт, а также плотно сидеть в индексе основных поисковых систем.

В SEO важную роль играют и картинки, которые можно использовать в своих текстах и других шедеврах.

Не забывайте указывать у них значение тега alt, по которому поисковый робот может индексировать ваш сайт.

Зачастую, открыв любой персональный блог оптимизаторской направленности, просто диву даешься, какое огромное количество спам комментариев присутствует на странице.

И это у людей, которые занимаются созданием и продвижением сайтов!

Их появления ни в коем случае нельзя допустить, как, впрочем, и появления редиректа страницы по коду ошибки 404.

Также в свои советы SEO я хочу добавить то, что использование самых распространенных CMS никак не оказывает влияние на скорость и качество индексации вашего сайта поисковыми роботами.

элементы сео продвижения

Главное, как уже было сказано выше, использовать грамотную разметку и оптимизацию страницы, а используемый движок вашего сайта – это просто техническая реализация возможности хранения записей и другого материала.

Встроенные коды и фреймы.

Если вы хотите задержать посетителя и, возможно, потенциального клиента на своем сайте, то не устанавливайте многочисленные фреймы и скрипты для накручивания посещений, что приводит к снижению удобства пользования вашим сайтом.

Правильно реализованная навигация по сайту позволит в несколько кликов мышкой найти то, что действительно заинтересует потенциального клиента.

Для того чтобы постоянно поддерживать посещаемость вашего сайта старайтесь производить не автоматический, а ручной обмен качественными ссылками и постовыми.

Можно, конечно, использовать и специализированные биржи типа Sape или GoGetLinks, однако не у каждого начинающего оптимизатора имеется такой доход, который позволил бы закупать жирные ссылки с цитируемых сайтов.

Опять же, если вы решили использовать биржи, то заранее побеспокойтесь о том, чтобы у вас было достаточное количество анкоров и текстов, которые могут размещаться на выбранных вами ресурсах.
Одним словом, советы SEO, которые вы сегодня услышали должны дать вам общее представление о том, как нужно поступать в той или иной ситуации, которых у вас на пути будет встречаться просто невероятно огромное количество, ведь поведение Яши очень непредсказуемая штука.

С уважением, Валерий Григорьев

 

26.10.2015 / Поисковое продвижение (SEO)
Похожие записи

Добавить комментарий