Главные советы SEO продвижения сайтов
Добрый день. Сегодня я решил структурировать весь материал, который касается оптимизации страниц, написания уникального контента, а также закупки ссылок в биржах в виде отдельных советов, о которых сейчас и поговорим.
Надеюсь, что приведенные советы SEO будут полезны не только начинающим оптимизаторам, но и послужат своего рода подсказкой для профессионалов, которые могут выпустить один из фактов из головы.
Первое, и самое главное, что вы должны себе уяснить – оптимизация и дальнейшее продвижение сайтов осуществляется не на ближайший месяц вперед, а на долгосрочную перспективу, что говорит о серьезности ваших намерений.
Не бойтесь вкладывать в стоящие и развивающиеся проекты свои деньги, ведь в дальнейшем, при надлежащем подходе, они принесут вам значительно больше!
Ошибка многих оптимизаторов заключается в том, что они ждут прибыль с самого первого месяца развития проекта.
Спустись на землю, господа! Порой первых денег, которых хватит на оплату домена и хостинга приходится ждать по полгода.
Теперь что касается стремления захватить рынок поисковых запросов.
Явным заблуждением и глупой затеей становится конкуренция по ВЧ запросам.
Мой вам совет – устремите свое внимание на НЧ и СЧ запросы, которые более конкурентны и способны принести гораздо большее количество трафика.
Отличным помощником в этом вам послужит Яндекс.Директ, который поможет не только подобрать необходимые для продвижения запросы, но и позволит оценить денежные вложения на эту задачу.
И еще – постоянно ведите контроль и мониторинг состояние дел у ваших прямых конкурентов, и как только кто-то из них начинает сдавать позиции – сразу устремляйтесь на его место!
Контент и его правильное написание.
Сегодня можно увидеть многочисленные дебаты и споры о том, сможет ли сканированные или честно ворованный (копипаст) контент отлично сидеть в индексе, тем самым, развивая вам проект?
На мой взгляд, использование ворованного контента и пичканье его ненормально большим количеством ключевиков – это жажда быстрой наживы, которая приведет к скорой гибели проекта.
Написание оптимизированного текста требует тщательного подхода к ее разметке и оформлению.
Многочисленные советы SEO говорят о том, что предельное внимание следует уделять таким тегам как title, head, description и keywords, каждый их которых выполняет только ему отведенную задачу.
Если ваш проект или сайт продвигает небольшое количество товаров или услуг, то оптимизированная и заточенная SEO страница должна находиться при начальной точке входа на сайт, а также плотно сидеть в индексе основных поисковых систем.
В SEO важную роль играют и картинки, которые можно использовать в своих текстах и других шедеврах.
Не забывайте указывать у них значение тега alt, по которому поисковый робот может индексировать ваш сайт.
Зачастую, открыв любой персональный блог оптимизаторской направленности, просто диву даешься, какое огромное количество спам комментариев присутствует на странице.
И это у людей, которые занимаются созданием и продвижением сайтов!
Их появления ни в коем случае нельзя допустить, как, впрочем, и появления редиректа страницы по коду ошибки 404.
Также в свои советы SEO я хочу добавить то, что использование самых распространенных CMS никак не оказывает влияние на скорость и качество индексации вашего сайта поисковыми роботами.
Главное, как уже было сказано выше, использовать грамотную разметку и оптимизацию страницы, а используемый движок вашего сайта – это просто техническая реализация возможности хранения записей и другого материала.
Встроенные коды и фреймы.
Если вы хотите задержать посетителя и, возможно, потенциального клиента на своем сайте, то не устанавливайте многочисленные фреймы и скрипты для накручивания посещений, что приводит к снижению удобства пользования вашим сайтом.
Правильно реализованная навигация по сайту позволит в несколько кликов мышкой найти то, что действительно заинтересует потенциального клиента.
Для того чтобы постоянно поддерживать посещаемость вашего сайта старайтесь производить не автоматический, а ручной обмен качественными ссылками и постовыми.
Можно, конечно, использовать и специализированные биржи типа Sape или GoGetLinks, однако не у каждого начинающего оптимизатора имеется такой доход, который позволил бы закупать жирные ссылки с цитируемых сайтов.
Опять же, если вы решили использовать биржи, то заранее побеспокойтесь о том, чтобы у вас было достаточное количество анкоров и текстов, которые могут размещаться на выбранных вами ресурсах.
Одним словом, советы SEO, которые вы сегодня услышали должны дать вам общее представление о том, как нужно поступать в той или иной ситуации, которых у вас на пути будет встречаться просто невероятно огромное количество, ведь поведение Яши очень непредсказуемая штука.
С уважением, Валерий Григорьев