Лучшие сервисы для подбора ключевых слов и анализа запросов

Добрый день. В предыдущей статье мы узнали, как осуществлять поиск ключевых слов для создания семантического ядра, используя сервис Вордстат Яндекса.

Однако, мы не будем останавливаться только на этом сервисе. Существуют также инструменты Google AdWords, на которых можно довольно неплохо сравнить показатели Вордстата с показателями AdWords, чтобы проанализировать показатели действительности запроса.

В Google намного меньше и показателей сео прессинга, и он дает более точные цифры.

Чтобы зайти в этот инструмент, пройдите по ссылке https://www.google.ru/adwords. При этом, у вас должен быть создан аккаунт в AdWords.

аккаунт google adwords

В аккаунте кликаем по пункту меню «Инструменты», и выбираем «Планировщик ключевых слов».

планировщик ключевых слов

В открывшейся форме, вводим свой запрос, например, «как раскрутить сайт». Также, можем здесь задать адрес нашей целевой страницы, и на ее основе будут предложены варианты.

Кроме этого, можем выбрать категории, провести какие-то настройки таргетинга, отминусовать необходимые слова.

Кликаем по кнопке «Получить варианты группы объявлений», получаем варианты ключевых слов и фраз по заданному запросу.

группы объявлений в google adwords

Здесь, наведя мышку на запрос, мы можем так же увидеть его историю, среднее число запросов, уровень конкуренции (по Google).

Таким образом, какие-то запросы мы можем получить отсюда, из этого инструмента Google.

подбор ключевых слов в google adwords

Однако, такими инструментами, как Вордстат и AdWords, вы будете пользоваться только на начальном этапе своей оптимизаторской деятельности. Данные инструменты дают слишком общие и не совсем достоверные результаты.

Поэтому, в своей работе, сам я использую функционал двух сервисов. Это сервисы SpyWords и SemRush.

Они парсят и поисковую выдачу, и следят за объявлениями в той или иной тематике, и все необходимые данные, которые нужны для продвижения, в этих сервисах присутствуют.

Эти сервисы платные, но даже, если вам нужно продвижение одного сайта, но надо получить максимально полное семантическое ядро, зарегистрируйтесь, хотя бы, на сервисе SemRush.

Его месячная оплата составляет 70 долларов США , но этот сервис в плане подбора семантического ядра даст намного больше.

То же самое SpyWords. Если сервис SemRush актуален для Google, то в SpyWords присутствует и Google, и Яндекс. Но, вследствии того, что функционал SevRush намного больше Спайвордса, я пользуюсь и тем, и другим.

сервис подбора ключевых слов spywords

Они отлично дополняют друг друга, и в этом со мной согласятся все профессиональные SEO оптимизаторы (хотя, по цене, сервис SpyWords гораздо дешевле).

Почему я рекомендую именно сервис SemRush? Хотя он и не предоставляет данные по Яндексу, но те данные, которые вы сможете здесь получить по Гуглу, будут в полной мере актуальны и для Яндекса.

Давайте подробнее разберем эти сервисы. Заходим в аккаунт сервиса SemRush, и в строке запроса вводим фразу «продвижение сайтов».

сервис semrush

Мы видим общие показатели по запросу, справа видим отличный инструмент – тренды, который позволяет нам полностью убрать мусор.

Чуть ниже мы видим фразы, производные от основного запроса, и колонку схожих запросов, напоминающую правую колонку Вордстата.

Нам показывается поисковая выдача, и сайты конкуренты.

Чтобы иметь более полную картину, нажимаем кнопку «Полный отчет» (full report). У нас сразу слева выделилась вкладка «Ключевые слова», и мы теперь смотрим точные запросы.

точные ключевые запросы на semrush

Здесь мы видим запросы, и показатели трендов. Обычно я, получая здесь список запросов, экспортирую их в программу Кей Коллектор, и там уже работаю с этими запросами.

При этом, всплески и резкое затухание трендов показывают нам, что здесь явно имела место накрутка. Поэтому, мы берем отсюда запросы. В которых присутствует нормальный, ярко выраженный тренд.

Также мы просматриваем и отбираем запросы в разделе «Схожие запросы». Мы подробно штудируем эти запросы, прогоняем их еще, как минимум, по корректности словоформы, смотрим их конкуренцию.

После анализа трендов запросов, я отбираю рабочие запросы из обеих колонок, и экспортирую их в Exсel файл, и затем уже импортирую данные в Кей Коллектор.

А с работой программы Кей Коллектор, я вас познакомлю в одном из следующих обзоров.

А пока до свидания, с уважением,

Валерий Григорьев

14.09.2015 / Поисковое продвижение (SEO) комментария 2
Похожие записи
комментария 2
  1. Игорь
    18.09.2015 в 18:50 – Ответить

    «...Если сервис SemRush актуален для Google, то в SpyWords присутствует и Google, и Яндекс...» Да, но но в Спайвордс данные предоставляются только для Москвы, а как же ж другие сегменты?))) Если вам нужны другие области или данные для Украины, то здесь я советую использовать Prodvigator, не смотря на то, что у него нет столько регионов как у SemRush)))

  2. 19.09.2015 в 08:54 – Ответить

    Спайвордс хорош, но дорого(((

Добавить комментарий