Нюансы SEO-оптимизации и продвижения интернет-магазинов
Добрый день. Новые площадки для торговли разными товарами появляются в интернете каждый день. Но только малая часть из них добивается признания у пользователей глобальной сети.
Залог успеха в данном случае – не только реклама и правильное преподнесение товара потенциальному потребителю, а и эффективное поисковое продвижение.
Работа с поисковыми системами позволит достичь главной цели на начальном этапе развития веб-проекта – привлечь максимальную аудиторию, чтобы популяризовать бренд и улучшить имидж.
Действия, связанные с продвижением интернет-магазина:
1. SEO. Работа по поисковой оптимизации структуры сайта и его контента, улучшению быстродействия.
Лучший рейтинг ресурса в каталогах поисковиков поможет привлечь большее количество клиентов.
2. Реклама в контексте. Использование средств поисковых систем не ограничивается индексацией страниц сайт.
Есть и дополнительные эффективные сервисы для раскрутки, например, контекстная реклама.
Она позволяет привлекать посетителей на сайт с помощью объявлений, релевантных поисковому запросу пользователя сети.
Данный способ раскрутки идеально подходит для интернет-магазинов, так как люди, которые интересуются покупкой какого-либо товара, обычно, начинают его изучение с помощью поисковиков.
3. SMM. Маркетинговые действия в соцсетях позволяют наладить канал быстрого общения с потребителями.
Активность в социальных ресурсах наравне с ведением блога считается одним из наиболее эффективных способов раскрутки.
Здесь можно представлять информацию о новых поступлениях и деятельности компании, а также проводить конкурсы.
4. Как уже вспоминалось выше, соцсети позволяют напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Большая здешняя аудитория может помочь представить интернет-магазин в выгодном свете.
Для этого нужно показать его особенности и преимущества (например, доставка на обоюдно выгодных условиях), а также проводить распродажи или конкурсы (с условиями перепоста сообщений).
Тогда пользователи соцсети сами будут распространять информацию о сайте. Социальные сети – это огромные просторы для «вирусных» рекламных кампаний.
5. Традиционная реклама. При большом бюджете можно выйти за рамки интернета и использовать телевидение, радио, билборды, газеты или листовки для привлечения клиентов.
6. Снова SEO – низкочастотные запросы. Если продвижение сайта не настолько эффективно, как предполагалось сначала, стоит пересмотреть параметры оптимизации.
Можно передвинуть на задний план популярные запросы и выбрать низкочастотные, которые на первый взгляд употребляются пользователями интернета нечасто.
На самом деле интернет-магазин получит преимущество перед конкурентами. Такие запросы можно использовать и при покупке контекстной рекламы, что также позволит сэкономить некоторые средства.
7. Правильный интерфейс и структура сайта. Чем проще заказать что-либо на сайте, тем больше будет покупателей.
Сложное управление может отпугнуть потенциального клиента. Также стоит подумать о хорошей каталогизации всех товаров в интернет-магазине. Информация о предложениях должна быть необъемной, но достаточно полной.
Продвижение интернет-магазина связано со многими проблемами. Здесь, как и в случае тематических сайтов, SEO даст ощутимый результат только в долгосрочной перспективе.
Может пройти много времени, прежде чем уровень покупок вырастет до предполагаемых значений.
Главное – не останавливаться и продолжать работу по продвижению. Не все вышеуказанные средства одинаковы по эффективности, но наперед сказать, который из них использовать выгоднее всего, невозможно.
С уважением, Валерий Григорьев