Стратегия ссылочного продвижения в 2015 году

Здравствуйте, дорогие друзья. В этой статье речь пойдет о ссылках. Для многих людей эта тема болезненна – очень много догадок, градация мнений очень широкая, вплоть до того, что ссылки вообще не работают.

Поэтому, в статье я приведу рабочую, проверенную схему, которая актуальна сейчас, и будет актуальна еще длительное время.

В настоящее время основа ссылочного продвижения – это качество.

Раньше, в золотые времена SEO, работала «ковровая бомбардировка», как ее называли – массовая закупка ссылок, вне зависимости от качества.

Проблем это не вызывало, было такое «бодание» ссылочных бюджетов – кто больше закупит ссылок, того и ТОП.

Сейчас для многих компаний покупка ссылок – это банальное освоение бюджета. Есть бюджет, есть деньги, их надо просто потратить.

И никто не задумывается, что разные сайты, разная специфика продвижения, что ссылок две-три тысячи на одну страницу просто не надо, а надо немного ссылок, но качественных.

Поэтому мы разберем инструменты, которые позволяют это качество реализовать, посмотрим, как формируются белые и черные списки доноров, и как это все очень быстро отследить.

Стратегию, которую я здесь предложу, подразумевает, что у вас сайт нулевой, и никакой ссылочной оптимизации на нем не осуществлялось.

Для начала давайте разберемся с понятиями SEO-ссылка и не SEO-ссылка. В последнее время Яндекс постоянно говорит о том, что он начинает борьбу с переспамленностью сайта именно SEO-ссылками.

Яндекс прекрасно и давно разбирается, где покупная SEO-ссылка, а где ссылка, полученная естественным путем.

Поэтому наша задача заключается в том, что нам надо купить естественную ссылку. Такая вот метаморфоза, так как сама покупка ссылки не подразумевает ее естественности.

Что нам понадобится для работы – это программы Yazzle, SapeMaster, FustTrust.

программа Yazzle

Для программ Yazzle и SapeMaster есть онлайн. Но если вам хорошо и качественно работать, вам понадобится программа FustTrust (на сегодняшний момент ее стоимость в районе ста долларов).

Но эта программа позволит вам сэкономить большую часть ссылочного бюджета.

Кроме этого, нам потребуется регистрация в некоторых ссылочных биржах и сервисах.

Главное вам сейчас понять – ссылки работают, для разных сайтов работают по разному, для разных запросов тоже работают ссылки по разному.

Для чего мы покупаем ссылки? Это статический вес, анкорный вес, пиар, трафик, на который мы можем рассчитывать, и это траст. Именно для этих целей мы и ведем покупку ссылок.

Теперь давайте поговорим про динамику прироста ссылочной массы.

Это очень важный момент, потому что, как я писал ранее, сейчас ссылок много не требуется, но очень важно вести именно плавную покупку – нормальный, не агрессивный прирост.

Резкий скачок прироста ссылок даже за месяц (так называемый «ссылочный взрыв»), будет хорошо заметен поисковыми системами.

ссылочный взрыв

Поэтому, ни в коем случае не допускайте ссылочного взрыва, потому что очень проблематично от него потом избавиться.

Сама ссылка начинает работать не сразу. Есть понятие кликабельности ссылки – если ссылка стоит и она пользователям не интересна (на нее никто не кликает), она не актуальна.

Это не значит, что она не передает веса, хотя ссылки, которые вы купите, вам сразу не будут передавать веса.

Но фишка в том, что когда вы купили ссылку, работать она начинает не сразу.

Сейчас есть понятие «песочницы» (линк-бокса), и в зависимости от того, сколько эта ссылка простоит, она будет постепенно передавать все больше веса.

Как правило, эффект от ссылочного очень ярко прослеживается где-то месяц на четвертый.

Теперь, давайте рассмотрим расчет прироста ссылочной массы.

  • Первый месяц закупаем не больше 30 ссылок. Как правило, если вы закупили 30 ссылок за месяц, то в индексе оказывается 15-25 ссылок.
  • Второй – пятый месяц, добавляем 60% к количеству проиндексированных ссылок (каждый месяц вы прибавляете). Когда ссылок, которые видит Яндекс доходит до ста.
  • После того, как доходит до 100 ссылок, остальные месяцы закупаем 20% к общему количеству проиндексированных ссылок.

Очень часто на сайтах, на которых велась бездумная покупка ссылок, не обращалось внимания на качество, идет отклонение от естественности и сайт проседает в позициях. И если снять половину ссылок, такой сайт начинает развиваться и подниматься в позициях.

Начинаем мы работу с безанкорного ссылочного и брендовых запросов.

Брендовые запросы – это название вашей компании, имя вашего сайта. Если у вас не компания, а персональный блог, то вставляйте в анкоры свое имя. Начинайте именно с таких запросов.

При этом, анкорный вес вам не добавится, но статический вес вам перейдет.

Примерно уже на втором месяце можно подключать новостные ссылки и социальные сигналы.

Но при этом, новость обязательно должна пройти через агрегатор Яндекс.Новости, тогда она у вас будет работать полноценно.

Таким образом, эта стратегия заключается в том, что мы вначале работаем с безанкорным ссылочным и брендовым запросам, затем начинаем работать с анкорным ссылочным, подключаем новостные ссылки и социальные сигналы.

И именно в корреляции это будет давать очень хороший эффект.

И если вы будете придерживаться данной стратегии, проблем у вас не будет, так как это протестировано на многих сайтах.

На этом я данную статью закончу, и в следующей статье мы уже перейдем непосредственно к практике.

А я с вами прощаюсь, не забываем оставлять комментарии к статье, и кликать на кнопки соцсетей.

18.04.2015 / Поисковое продвижение SEO
Похожие записи

Добавить комментарий