Схема составления семантического ядра

Добрый день. В этом цикле статей мы составим список запросов, необходимый для нашего продвижения, разберем те нюансы, которые могут встречаться на пути создания семантического ядра, разберем все необходимые сервисы, программное обеспечение.

Также, я расскажу, почему не совсем эффективно пользоваться одним Вордстатом, в какой области это может вам навредить.

Также, в конце этой статьи я дам вам формулу расчета KEY, с помощью которой вы сразу сможете выявить те поисковые запросы, по которым надо продвигаться в первую очередь, потому что отдача от них будет максимально быстрой и эффективной.

В предыдущей статье мы уже разобрали, какие существуют типы поисковых запросов. Мы узнали, что существуют информационные, транзакционные и навигационные запросы, коммерческие и не коммерческие, сезонные и несезонные, разобрали понятие частотности и конкурентности запросов.

Часто начинающие оптимизаторы задают вопрос, с каких запросов следует начинать продвижение, как эти виды запросов распределяются в общей схеме продвижения проекта.

Здесь нет четких рамок, в принципе, вы должны охватывать весь кластер ваших запросов, но, чтобы дать какую-то ясность, я хочу показать вам такую диаграмму.

диаграмма распределения поисковых запросов

Здесь показаны усредненные показатели по тому, какой процент по частотности составляют те или иные запросы от общего семантического ядра.

Очень редко встречаются тематики, в которых распределение запросов выглядит по другому.

Высокочастотные запросы составляют самую малую часть общей картины, и именно на этот небольшой процент, люди начинают смотреть в первую очередь, то есть, начинают именно им заниматься в первую очередь.

Это не совсем правильно. Отложенный результат по высокочастотке, может составлять приличное время.

Соответственно, мы должны начать продвижение сайта с запросов, которые на данный момент легче продвинуть.

Когда мы будем продвигать низкочастотные, микро-низкочастотные, среднечастотные запросы, у нас автоматически высокочастотка станет подхватываться, она будет подниматься.

То же самое, когда вы правильно делаете оптимизацию, очень много НЧ и микро-НЧ запросы сами быстро попадают в ТОП.

Этапы работы, по которым мы станем двигаться:

  1. Составляем базовый список ВЧ запросов
  2. Расширение этого списка
  3. Проанализируем конкурентов, посмотрим, что хорошего у них можно получить.
  4. Используем сервисы
  5. Полностью очистим наш список запросов
  6. Расставим финальные приоритеты с той точки зрения, над какими именно запросами работать в первую очередь, что может подхватиться автоматически и т.д.

Это шесть шагов, которые нам надо будет проделать для того, чтобы составить семантическое ядро.

составление семантического ядра

Это очень важный этап продвижения, потому что, если вы халатно отнесетесь к подбору семантического ядра, начнете подбирать просто на глаз, без системно, — то у вас будет большой процент мусорных запросов, в который вы начнете вкладывать деньги.

В итоге вы ничего с них не получите, и быстро спустите свой рекламный бюджет в пустоту.

Это способствует появлению многочисленных мифов о слабой эффективности сео-продвижения. То есть, когда люди начинают двигаться по тем запросам, в которых в принципе нет посещаемости, нет конверсии.

Итак, мы составили схему , по которой будем создавать семантическое ядро для нашего проекта, и этим мы займемся уже в последующих публикациях.

15.04.2019 / Поисковое продвижение SEO
Похожие записи

Добавить комментарий