Три главных правила успешной раскрутки сайта-3

Добрый день. В первой и второй статьях данного цикла я рассказывал о трех правилах, которые помогают успешно раскрутить сайт или блог. В этой, заключительной статье я продолжу данную тему.

Теперь самое главное. Практически главным мерилом качества сайта для всех поисковых систем является так называемое «цитирование».

Что такое «цитирование» в применении к СЕО-продвижению сайтов? Тут всё очень просто.

Это положение, вернее эффект, когда на сайт ссылаются достаточно авторитетные, по мнению поисковых систем, сайты.

Ведь если рассматриваемый поисковой системой сайт авторитетный, то и ссылка, поставленная с него на другой сайт, тоже получает немалый вес, и по ней авторитет ссылающегося сайта передаётся сайту ссылаемому.

Таким образом мы видим, что чем больше авторитетных (в глазах поисковых систем) сайтов ссылается на ваш веб-ресурс, тем более авторитетным он становится, и тем быстрее его страницы продвигаются в топы выдачи по множеству самых разных запросов.

сео продвижение

Но вся загвоздка заключается в том, что получить такие хорошие ссылки крайне проблематично, а для несведущих новичков и вовсе невозможно.

Есть очень немногочисленная каста вебмастеров-профессионалов, которые умеют взламывать всякие трастовые (авторитетные) сайты и проставлять с них ссылки на свои ресурсы.

Но опять-таки – это не тема для новичков, да и вообще не тема, так как такие деяния караются законом, и упомянута она тут только лишь в качестве примера.

Честным образом новый сайт никак не сможет заполучить хорошую ссылку на сайт, потому к решению этой проблемы следует подойти с совершенно другой стороны.

Если невозможно получить ссылку с хорошего, авторитетного сайта, то можно попытаться получить ссылки с 10 менее авторитетных сайтов.

Ведь если сайт менее авторитетный, то это совершенно не значит, что ссылки с него не имеют никакого веса.

Конечно, вес этот гораздо меньше, но ведь он есть. Но самое главное тут, что получить ссылки с таких менее авторитетных сайтов может даже новичок, и часто не особо напрягаясь.

А если таких сайтов множество? Тогда вырисовывается совершенно другая картина.

Там, где нельзя взять качеством, можно прекрасно взять количеством.

как ускорить раскрутку сайта

Именно таким методом пользуются дорвейщики – они собирают невероятно огромные базы всяких заброшенных форумов, гостевых книг и прочих подобных ресурсов и «прогоняют» по ним свои сайты.

В подавляющем числе случаев эффект от таких «прогонов» настолько велик, что даже мысли о том, чтобы искать где-то ссылки с авторитетных сайтов, не возникает.

Таким образом мы видим, что там, где не получается взять качеством, можно запросто взять количеством.

Тут есть два пути – ручной и автоматический. Ручной менее финансово затратен, зато придётся поработать, и для него требуется много времени.

Нужно самому искать всякие форумы, гостевые книги и прочие подобные ресурсы, которые находятся «в индексе» у поисковых систем и методически проставлять с них ссылки на свой сайт.

Если вы усидчивы и не будете лениться, то через некоторое количество времени ваш труд будет в какой-то (и даже немалой) степени вознаграждён.

Однако автоматический путь более продуктивен, но для этого вам придётся поискать в бесплатной раздаче базы необходимых ресурсов и программы, которые могут по этим базам рассылать необходимые ссылки.

Существует достаточно большое число так называемых «вебмастерских ресурсов», которые, для того чтобы заманить побольше посетителей на свои сайты, занимаются раздачей всяких бесплатных вещей, в том числе и баз с разными необходимыми безденежным новичкам программами.

Суть такова, что даже безденежный новичок может принести хозяину такого ресурса доход, став его рефералом в некоторых партнёрских программах.

полезность сайта для посетителей

В таком случае хозяин «вебмастерского ресурса» просто обязан научить реферала зарабатывать, иначе и смысла в бесплатной раздаче не будет.

Завершая наше исследование, следует подвести итог сказанному.

Любой начинающий вебмастер должен помнить три главных правила успешного продвижения любого веб-ресурса.

Первое – это полезность сайта для посетителей. От того, как долго проведёт посетитель на сайте, зависит срок пребывания этого сайта на хороших позициях в выдаче.

Но это технически последнее требование, так как этот параметр не позволяет сайту попасть на эти самые хорошие позиции по причине того, что людей нет, и анализировать поисковой системе нечего.

Для того чтобы сайт выдвинулся в топы по ряду запросов, необходима ссылочная масса, которая стоит у нас на последнем месте по списку.

А вот связующим звеном между этими двумя пунктами стоит требование о честном продвижении сайта.

В первую очередь это касается «ключевого спама» и «спама по форумам».

Конечно, и первое, и второе можно, и даже нужно использовать, но при этом надо помнить одну известную пословицу, гласящую о том, что вора бьют не за то, что украл, а за то, что попался.

Если будете делать всё аккуратно и не «зарываться», то успех вашему сайту обеспечен.

01.04.2018 / Поисковое продвижение SEO
Похожие записи

Добавить комментарий