Почему продвигать сайты выгодно в Facebook?

Этой статьей я открываю цикл постов о продвижении сайтов в социальной сети Facebook. Сейчас мы обзорно познакомимся с таким источником трафика, как социальная сеть Facebook, узнаем что это за сеть, почему именно ее стоит активно использовать как эффективный рекламный инструмент для продвижения через интернет своих (и партнерских) продуктов.

Мы рассмотрим, чем Facebook отличается от других известных социальных сетей, какие именно задачи лучше всего он может решать, а также, для каких целей Facebook лучше не использовать.

Итак, давайте выясним для себя, почему для привлечения трафика мы будем использовать такую социальную сеть, как Facebook?

Как Facebook, так и социальные сети, в принципе — это маркетинг из уст в уста.

Продвижение бизнеса через рекомендации, это самый эффективный способ, к которому стремятся все компании в мире. Потому что по статистике, люди больше всего доверяют рекомендациям, и только потом остальным источникам информации.

Именно социальные сети, и Facebook в частности, это платформы, где можно систему рекомендаций применить через интернет.

продвигаюсь в Facebook

А теперь, давайте обратимся к статистике, чтобы понять, почему Facebook может эффективно использоваться в качестве инструмента интернет рекламы и привлечения трафика на ваши ресурсы.

Прежде всего, Facebook — это самая большая и популярная социальная сеть в мире.

По статистике, ежемесячно полтора миллиарда пользователей Facebook активна.

Во всем мире, из более миллиарда уникальных посетителей Facebook, больше половины активны каждый день, и примерно 2/3 пользуются Facebook с мобильных телефонов.

Так же по статистике, в Facebook зарегистрировано тринадцать миллионов русско-говорящих пользователей — т.е. это та аудитория, на которую мы можем рассчитывать.

Основная возрастная категория пользователей Facebook — это люди от 18 до 44 лет — их подавляющее большинство. Именно люди данного возраста являются наиболее платежеспособной категорией.

Теперь рассмотрим модель поведения. В Facebook пользователи ведут себя так, как они не ведут себя в других социальных сетях.

При том, что на сегодняшний день посещаемость Facebook меньше, чем любой другой наиболее известной социальной сети Рунета, ее отличают:

  • малая конкуренция, что позволяет эффективно продвигать свои продукты
  • средний возраст 25 — 30 лет
  • нет бесплатной музыки и видео, здесь очень строго с авторскими правами, поэтому люди сюда не приходят только за развлечениями
  • аудитория готова обсуждать деловые вопросы (политику, бизнес, социальную жизнь)
  • пользователи более платежеспособны
  • в Facebook сильно развит вирусный инструмент — практически в любом месте вы найдете кнопки — нравится, комментировать и поделиться.
  • Facebook — это самая технологичная социальная сеть, он может для вас быть одновременно и блогом, и полноценным сайтом, здесь можно создавать страницы, на которых вы можете расположить форму подписки, каталог, видеоканал, есть сервис геолокации.

На Facebook можно продвигаться с помощью платной таргентированной рекламы — здесь ее большое множество.

Кроме того, что есть специальная рекламная колонка с рекламными объявлениями, также можно давать рекламу и в саму ленту новостей.

При этом, вы можете рекламировать все, что угодно — страницу, публикацию, внешний сайт, мероприятия, установку мобильных приложений. Об этом мы поговорим в других статьях данного раздела блога.

Какие задачи можно решать с помощью этой социальной сети:

  • повышение узнаваемости бренда
  • формирование лояльных клиентов, благодаря тому, что вы постоянно с ними общаетесь через публикации, ленты новостей
  • привлечение новых клиентов и совершение дополнительных продаж благодаря тем же рекомендациям, выгодным эксклюзивным предложениям, и т.д.
  • увеличение подписной базы
  • удобное и своевременное информирование клиентов о новостях, акциях и т.д.
  • возможность проводить маркетинговые исследования, благодаря тому, что в Facebook собирается довольно большое количество аудитории
  • оказывание технической поддержки, ответы на вопросы, консультирование
  • привлечение целевого трафика на ваши интернет ресурсы (сайты, блоги)

Для каких целей Facebook не будет эффективен:

1) Он не подойдет для оффлайнового бизнеса, размещенного в небольших городах, в которых зарегистрировано меньше 100 000 пользователей интернета. Продвижение в этом случае будет очень затратно, и вряд-ли выгодно.

2) В Facebook нет смысла продвигать промышленные и крупные производственные компании. В этих компаниях продажи, заключение договоров происходят немного на другом уровне.

3) Нельзя рекламироваться компаниям, у которых заведомо плохой продукт, так как вы просто соберете большую порцию негатива, который моментально разнесется по социальной сети, и на этом все закончится.

4) Facebook не подойдет компаниям, которые не хотят идти на открытый диалог с клиентами. Если вы закрыты для общения и не хотите показывать свой бизнес лицом, в Facebook вам делать нечего.

Лучше всего Facebook подойдет:

1) Для малого бизнеса, размещенного в оффлайне. К этой категории относятся небольшие объекты общественного питания и службы быта, розничные магазины, туристические агентства, бизнес в сфере услуг (юристы, бухгалтера, консультанты).

2) Для малого, среднего и крупного бизнеса, размещенного в интернете (онлайн). Это в первую очередь интернет магазины, новостные порталы, инфобизнес, агентства, дизайнЮ копирайтеры, другие сферы частного предпринимательства.

3) В Facebook можно продвигать себя, как специалиста в каком-то деле, т.е. формировать свой бренд.

Итак, в данной статье мы с вами познакомились с социальной сетью Facebook, сделали общий обзор этого ресурса. В следующих статьях мы уже перейдем к более практическим шагам по работе с Facebook, как инструментом привлечения трафика.

17.02.2019 / Продвижение в соцсетях SMM
Похожие записи

Добавить комментарий