Социальные сети и продвижение сайтов

Добрый день! В данной статье мы поговорим о том, как сервисы социальных сетей помогают раскрутить ваши сайты, и сделаем краткий обзор самых популярных из них.

Раскрутка в пределах социальных сетей считается достаточно эффективным методом, позволяющим получать на имеющийся у вас ресурс целевой трафик.

В настоящее время достаточно сложно найти материалы, описывающие ход раскрутки в социальных сетях, поэтому попытаемся восполнить имеющийся пробел.

Не секрет, что в наше время социальные сети пользуются необычайно высокой популярностью.

Ежедневно те или иные сайты социальных сетей посещают миллионы человек.

Причем это не сухая статистика, — это реальные люди, которые общаются, играют в различные игры, принимают участие в различных обсуждениях.

Многие из них покупают внутреннюю валюту и используют по своему назначению платные сервисы этих сетей.

Владелец сайта может использовать возможности социальных сетей для получения качественного трафика, прикладывая к этому минимальное количество усилий.

Пользователей привлекать не надо, так как они уже имеются. Более того, они максимально предоставили информацию о себе. Теперь их нужно только перенаправить в нужное русло.

Как? Рассказываю.

1. В настоящее время в социальной сети «В Контакте», как правило, регистрируются молодые люди возрастом до 25 лет.

Следовательно, тот, кто занимается продажей товаров молодежной направленности, таких как скейты, велосипеды, спортивная одежда и аксессуары и прочее, может без особого труда найти свою целевую аудиторию.

В социальной сети под названием «В Контакте» можно рекламировать свой товар в виде тизерной рекламы.

Здесь можно разместить рекламу, которая будет располагаться в левой части под меню.

При этом оплата будет производиться как за показы, так и за количество кликов.

В настоящее время можно рекламировать публичную страницу, группу, видеозапись, приложение или какой-либо сайт. Иными словами, рекламировать можно все, что не входит в разрез с правилами системы.

Преимущество подобной рекламы заключается в том, что вам предоставляется возможность выбора по принципу места проживания, пола, семейного положения, возраста, интересов ваших потенциальных посетителей.

Наибольшей популярностью пользуется способ раскрутки, предусматривающий покупку рекламы в пределах тематических сообществ, а также обмен ссылками друг на друга.

2. Раскрутка ресурса в сети «Facebook» мало чем отличается от продвижения в сети «В Контакте».

продвижение в фейсбуке

В пределах «Фейсбука» меньшее количество пользователей, говорящих на русском языке, однако, традиционно считается, что регистрируются здесь наиболее «продвинутые» пользователи.

«Фейсбук» — идеальная площадка для работы с пользователями иностранных государств.

Продвижение ресурса в пределах «Одноклассников» мало чем отличается от основных принципов, описанных выше.

Раскрутка в этой социальной сети имеет одну интересную особенность.

Дело в том, что в данной социальной сети, в основном, зарегистрированы люди, которые имеют возраст более 30-35 лет.

Следовательно, если вы желаете продать недвижимость, автомобили и прочие «серьезные» товары, воспользуйтесь возможностями этой социальной сети. В этой сети имеет смысл также покупать баннерную рекламу.

3. «Твиттер» – социальная сеть несколько отличающаяся от предыдущих.

«Твиттер» можно назвать сервисом микроблогов. В «Твиттере» каждый человек имеет своих друзей, которые следят за предоставляемыми им новостями.

В ходе регистрации в пределах этой социальной сети необходимо выбрать яркий запоминающийся логин, благодаря которому вы сможете запомниться многим другим участникам этой сети.

Самым серьезным образом отнеситесь к оформлению личной страницы, так как это будет способствовать большей запоминаемости вашего аккаунта.

раскрутка сайтов в твиттере

Публиковать необходимо только наиболее интересные сообщения с частотой раз в день. Раскрутку вашего аккаунта в пределах этой сети может выполнить автоматический фоловинг.

4. Многие русскоязычные юзеры используют сервис YouTube исключительно для просмотра тех или иных видеоматериалов при этом, они даже не имеют здесь аккаунта.

А ведь этот сервис предоставляет не менее серьезные возможности для раскрутки, чем остальные социальные сети.

Создайте свое видео и «залейте» его в пространство сервиса.

К создаваемому ролику необходимо отнестись с максимальной серьезностью.

Предоставляемая вами информация должна быть доступной для понимания по возможности краткой, так как большинство людей не любят смотреть ролики, продолжительность которых превышает 2-4 минуты.

Постарайтесь активно участвовать в обсуждениях роликов других авторов.

Если созданный вами материал придется пользователям по душе, они станут подписываться на размещаемые вами объявления и будут регулярно просматривать создаваемые вами ролики.

Не забывайте регулярно радовать ваших подписчиков вновь созданными видеоматериалами.

На этом я с вами прощаюсь, до новых встреч на страницах моего блога.

23.04.2019 / Продвижение в соцсетях SMM
Похожие записи

Добавить комментарий