Почему выгодно продвигаться в социальной сети ВКонтакте

Добрый день, дорогие друзья. В этой статье я остановлюсь на обзоре социальной сети ВКонтакте, и расскажу о том, почему в ней выгодно продвигать свои интернет ресурсы и бизнес.

По статистике можно заметить, что в последнее время наблюдается всплеск социализации как самого Рунета, так и интернета в целом.

ВКонтакте сегодня на третьем месте по популярности среди всех онлайн проектов, опережая Google, YouTube, Однокласники и другие социальные сети.

Надо сказать, что у социальной сети ВКонтакте есть ряд преимуществ и недостатков, и первое, это то, что несмотря ни на что (рост Facebook, активизацию Однокласников), именно ВКонтакте остается флагманской сетью, где проводится больше всего компаний по продвижению.

аудитория вконтакте

Так сложилось, что люди во ВКонтакте склонны вступать в сообщества, подписываться на страницы, вступать в группы, и там осуществлять какую-то активность – общаться, получать информацию.

Для нас, как специалистов по продвижению, это один из ключевых каналов, и через этот канал мы можем доносить до аудитории свою информацию.

Люди вступают в наши сообщества, мы генерируем контент, привлекаем целевую аудиторию, и в итоге решаем наши целевые задачи.

Второе преимущество ВКонтакте то, что пользователи здесь рассказывают о себе максимум информации, то есть в итоге мы знаем о них практически все.

Мы знаем сколько им лет, где они живут, кто они по профессии, мы знаем их образование, семейное положение.

И конечно для нас, как для маркетологов это важно, мы можем нацеливать свою рекламную компанию настолько глубоко, насколько считаем нужным.

Например, если наша аудитория только женщины старше 40 лет из Запорожья, мы можем выбирать эту аудиторию. А если наша аудитория – это автовладельцы из Нижнего Тагила, то можем выбирать эту аудиторию.

Таким образом, работа здесь ведется максимально прицельно.

Однако, имеются и недостатки, и ключевым из них является очень высокий форс-мажорный фактор, который складывается из двух основных элементов:

  • У ВКонтакте имеется очень широкий набор штрафных санкций. Ваше сообщество может быть удалено из поиска, либо на него наложены различные фильтры, что делает очень затруднительным процесс продвижения.
  • ВКонтакте очень часто меняет правила игры. Периодически вводятся новые запреты, которые сильно меняют варианты продвижения. Например, ввод ограничения на количество рекламы в день, что значительно увеличило стоимость размещения рекламы в сообществах.

Из пяти основных социальных сетей Рунета, сеть ВКонтакте больше всего пересекается с Facebook. Большое количество пользователей Фейсбука, также активны ВКонтакте.

Это тренд последних двух лет, именно за последние два года эти сети стали все ближе и ближе с точки зрения аудитории (ранее в этих сетях состав аудитории существенно различался).

Если еще несколько лет назад, ВКонтакте считалась по возрасту самой молодой соцсетью, то есть здесь в основном преобладали люди школьного возраста, то теперь это первенство отдано Твиттеру, а ВКонтакте преобладают люди от 24 до 35 лет (то есть уже выросшие вчерашние школьники).

По половому признаку все сети примерно выравнялись, везде пятьдесят на пятьдесят, с небольшим преобладанием женщин.

По поводу поведения пользователей можно сказать, что больше всего времени на сайте проводят пользователи Однокласников, а ВКонтакте на втором месте.

Здесь присутствуют поведенческие шаблоны – смотреть фильмы и слушать музыку, и за счет этого времени проводят больше, чем в Фейсбуке и других социальных сетях.

Таким образом, мы сделали общий обзор социальной сети ВКонтакте. В следующей статье мы рассмотрим, какие же основные задачи стоят при продвижении ВКонтакте.

А я на этом с вами прощаюсь, до следующей встречи на страницах блога.

Не забывайте оставлять свои комментарии и кликать по кнопкам социальных сетей, расположенных внизу страницы.

С уважением, Валерий Григорьев

07.11.2017 / Продвижение в соцсетях SMM
Похожие записи

Добавить комментарий