Кабинет рекламодателя и варианты продвижения в таргетинге

Добрый день, друзья. В этой статье я рассказу, как создать и активировать кабинет рекламодателя, а также о вариантах продвижения в таргетированной рекламе ВКонтакте.

1. Как создать кабинет рекламодателя

Изначально, когда вы создали себе аккаунт ВКонтакте, у вас уже должен быть рекламный кабинет.

Однако, изначально он выключен.

Поэтому, вам надо кликнуть на ссылку «реклама» в подвале (футере) вашей страницы социальной сети, либо пройти по ссылкеhttp://vk.com/ads.

Зайдя на страницу рекламы, в левом меню кликаете на ссылку «Таргетинг». Вас просят создать свое первое рекламное объявление. Кликаете на ссылку.

рекламный кабинет ВКонтакте

На открывшейся странице выбираете, что вы будете рекламировать.

создание таргетированного объявления

Сейчас мы создадим объявление, чтобы у нас появился личный кабинет.

Я выбираю «Внешний сайт», и ввожу имя сайта, который собираюсь продвигать с помощью таргетинга.

В поле «укажите ссылку на рекламируемый объект» ввожу ссылку на мою подписную страницу, на которую собираюсь привлекать трафик.

В поле «укажите домен», ввожу имя домена. Жму на кнопку «Продолжить».

создание объявления вконтакте

На новой страницу выбираю формат объявления «Изображение и текст»», заполняю поля Заголовка и Описания, загружаю подготовленное изображение.

Внимание! Если на этом шаге у вас еще нет подготовленного изображения и описания объявления, можете ввести здесь любой текст и любую картинку, так как публиковать объявление мы пока не будем, и только собираемся активировать рекламный кабинет.

А я продолжу.

Из предложенных вариантов, выбираете тематику своего продвигаемого объявления, а также подраздел.

После этого, переходите к настройке своей целевой аудитории. Но об этой настройке мы поговорим позже, а пока введите любые данные, и нажмите кнопку «Создать объявление».

настройка таргетированного объявления

Все, ваш рекламный кабинет активирован, на вашей странице ВКонтакте (слева) появилась ссылка «Реклама».

И вы готовы начать рекламироваться через таргетированную рекламу ВКонтакте.

А теперь, давайте затронем еще одну небольшую тему – какие варианты продвижения вашего проекта через таргетинг существуют.

2. Варианты продвижения.

Для своего проекта вы сами будете выбирать вариант продвижения, исходя из имеющихся рекламных возможностей и целей рекламы.

В зависимости от целей рекламы, вы выбираете стратегию.

Если вам нужны подписчики в сообщество, — рекламируем сообщество. Если вам нужны заказы и звонки – льёте трафик на посадочную страницу (например, одностраничный сайт).

Попадая на эту страницу, люди видят, что здесь есть конкретное предложение, и есть кнопка «Заказать» данный товар.

Вы можете рекламировать либо приложение, либо игру, если вам нужны туда подписчики. При этом, вы копируете ссылку приложения или игры, и вставляете ее в объявление.

Человек зайдет, прочитает об игре, и нажмет «Запустить игру».

Если вам нужны подписчики в e-mail рассылку, то вы рекламируете свою подписную страницу. Например, сейчас я рекламирую свою подписную страницу, где бесплатно раздаю книгу «Секреты написания статей для интернета», которую вы тоже можете скачать прямо сейчас.

Вы можете рекламировать видеозаписи. Вы заходите в конкретную видеозапись, копируете ее ссылку, и когда человек заходит по вашей рекламе, он имеет возможность сразу посмотреть видео.

Если вам нужны просто посетители на сайт, направляете рекламный трафик непосредственно на главную, или любую другую страницу вашего сайта.

Вы можете рекламировать интернет-магазин. При этом, не надо рекламировать главную страницу магазина, направляйте рекламный трафик на конкретный товар (страницу товара).

Потому что, если, например, вы рекламируете конкретный фотоаппарат, и зайдя по вашей ссылке он не увидит данного фотоаппарата (а увидит главную страницу магазина), то он, скорей всего, не будет искать в вашем магазине этот товар, а сразу уйдет с сайта.

Конверсия будет выше там, где посетителю надо сделать меньше шагов к целевому действию.

Поэтому, трафик лучше всего направлять сразу на страницу, где можно совершить данное целевое действие.

При выборе рекламируемого объекта (в кабинете рекламодателя), вместо внешнего сайта, можно указать также ссылку на обсуждение в сообществах – группах, пабликах.

Это будет стоить гораздо дешевле, а ссылку из обсуждаемой записи, поста, можно направить прямо на продвигаемую страницу (то есть, рекламироваться не на внешний сайт, а через сообщество ВКонтакте).

То есть, вы прорекламируете внешнюю страницу через прокладку, и при этом сэкономите немалые средства.

Таким образом, основываясь на информации, изложенной в статье, вы сами выберите, что вы будете рекламировать.

А каким образом вы будете это делать, мы рассмотрим в следующих статьях.

Поэтому, не забываем подписываться на мой блог (форма подписки чуть ниже), а также оставлять комментарии и кликать на кнопки социальных сетей.

Всего хорошего, до новых встреч,

24.12.2018 / Таргетинг ВКонтакте
Похожие записи

Добавить комментарий