Как правильно настроить таргетинг ВКонтакте

Добрый день, друзья! В данной статье я хочу продолжить вопросы настройки ваших таргетированных объявлений, который я начал в предыдущей статье.

И здесь я хочу показать, как настраивать таргетинг ВКонтакте по интересам, по образованию, работе, а также по различным дополнительным параметрам.

Таргетинг по интересам – это, пожалуй, самая лучшая фишка в таргетированной рекламе ВКонтакте.

Именно за интерес можно зацепить аудиторию. Например, если вы знаете, что вашу аудиторию в основном составляют молодые мамы, то они, скорее всего, состоят в определенных группах ВКонтакте, где эти молодые мамы общаются, часто заходят, тусуются.

Именно этим людям и надо крутить нашу рекламу.

Если вы читали эту статью, и выполнили рекомендации, изложенные в ней (составление портрета идеальной аудитории), то вы точно знаете, чем интересуется основной состав вашей аудитории.

Вы видите два поля – «Интересы» и «Категории интересов». Нам они практически не понадобятся, так как в большинстве своем люди их заполняют неправильно.

интересы вконтакте

Однако, пройдя по ссылке «Показать дополнительные настройки», мы видим новые поля, в которых нам, в первую очередь, понадобятся такие, как «Сообщества», «Приложения и сайты».

вкладка сообщества вконтакте

Важно понимать, что люди, которые вступают в различные сообщества, заявили свою принадлежность к какому-то конкретному интересу.

Например, я жму по ссылке «Сообщества», в поиске ввожу запрос «салаты», и вижу 2540 сообществ.

таргетинг по сообществам

Мы можем зайти в эти сообщества, посмотреть, кто тут тусуется, живое ли сообщество, ставят ли лайки.

Если нашли подходящее сообщество, копируем с него ссылку, и вставляем ее в поле «Сообщества» в настройке объявлений. В этом поле мы можем вставлять ссылки с нескольких подходящих нам сообществ.

Чем больше сообществ вы внесете в данную графу, тем больше будет размер целевой аудитории, которая посмотрит ваше рекламное объявление.

выбор сообществ вконтакте

Приложения и сайты – также достаточно часто используется при настройке объявлений.

Если вы знаете, на какие интернет ресурсы заходит ваш целевой трафик, а также какие приложения ВКонтакте используют, то вы здесь тоже можете очень хорошо старгетироваться.

Например, существуют приложения, которые могут учитывать только профессионалы в вашей сфере, и по этим приложениям вы тоже можете таргетироваться.

В следующем поле вы можете исключить те приложения и сайты, пользователям которых вы не хотите транслировать ваши объявления, чтобы экономить бюджет.

Данный блок хорошо использовать для раскрутки приложений, различных обучающих продуктов и т.д.

Что касается поля «Мировоззрение», то я обычно его не использую, потому что по нему очень трудно определить свою целевую аудиторию.

Итак, подведем итог. Вы можете выделить интересы вашей целевой аудитории, и таргетироваться по данным интересам.

Лучше всего это делать по разделу сообщества, то есть, находить сообщества, где обычно тусуется ваш целевой трафик, и в данной аудитории крутить ваше объявление.

Также, находите сайты, на которых ваша аудитория присутствует, и можете вводить линки этих сайтов в поле «Приложения и сайты».

Что касается настроек таргетинга по образованию и работе, то, как правило, я его практически не использую.

Данные настройки позволяют учитывать пользователей по учебным заведениям, где он обучался, по занимаемой должности и работе.

таргетинг по образованию и работе

При его настройке, большая часть аудитории обычно пропадает, поэтому вместо этого блока рекомендую использовать блок настроек по интересам.

И нам осталось рассмотреть настройки по дополнительным параметрам.

Здесь имеются группы ретаргетинга, устройства, операционные системы и интернет браузеры.

По поводу ретаргетинга я напишу на блоге отдельную статью, так как это очень важная тема и в двух предложениях ее не раскроешь.

Ретаргетинг позволяет вам привлекать на ваш сайт людей, которые уже заинтересовались вашим сайтом, посетили его и ушли, не сделав заказ.

То есть, данный механизм позволяет сделать следующее – установив на сайт код, генерируемый в вашем рекламном кабинете, вы можете этих людей опять вернуть на сайт, для дополнительной мотивации покупки.

Данные объявления могут показываться не только на площадках ВКонтакте, но и на сайтах партнеров ВКонтакте.

Например, вы зашли на сайт, продающий бензопилы, и ушли оттуда. А затем, вы замечаете, что куда бы вы не зашли, вам везде крутят рекламные объявления о покупке бензопил. Это и есть ретаргетинг.

Данная реклама очень дешево стоит, она очень эффективная, и очень часто приводит к продажам.

Следующий раздел настроек – «Устройства». Здесь показывается, что у пользователя есть мобильное устройство – планшет, смартфон, и он заходит в социальную сеть с этого устройства.

По этим параметрам можно старгетироваться на людях, у которых есть смартфоны и мобильные устройства.

В блоке «Операционные системы», вы таргетируетесь на людях, использующих определенные операционные системы, и интернет браузеры примерно так же.

В выпадающем меню вы выбираете все операционные системы и браузеры (если вам это надо).

Например, если вам надо выделить людей, у которых есть устройства Apple, вы выбираете в оперционной системе MacOS, в браузерах – Сафари, и вам показывают размер аудитории, владеющими данными устройствами.

дополнительные параметры таргетинга

Данной статьей мы заканчиваем тему настроек объявлений на вашу целевую аудиторию, мы разобрали все возможности, которые нам предоставляет для этого рекламный кабинет .

А я на этом с вами прощаюсь, надеюсь снова увидеть вас на страницах блога. Также, рассчитываю на ваши комментарии к данному обзору.

С уважением, Валерий Григорьев

А это наши деревенские закаты у озера:

наши деревенские закаты

19.06.2015 / Таргетинг ВКонтакте
Похожие записи

Добавить комментарий