Таргетинг – показы или клики?

Добрый день. В этой статье мы рассмотрим достаточно важный вопрос таргетированной рекламы – какую схему оплаты выбрать – показы или клики?

Почему люди кликают по объявлениям, и как создать такие объявления, которые будут эффективными, и принесут большое количество кликов за более низкую цену?

Обычно, самый главный вопрос, возникающий у новичков – «Сколько стоит таргетированная реклама ВКонтакте?»

И, казалось бы, что это довольно простой вопрос. Однако, на этот вопрос нет однозначного ответа.

Для начала надо понимать – за что же мы платим?

Вы уже знаете, что в таргетированной рекламе, идет оплата, или за каждую 1000 показов, или за каждый клик по объявлению.

Какую цену вы будете платить за один клик, сильно зависит от аудитории вашего объявления, и вашего предложения для аудитории.

То есть, вы можете платить за один клик, скажем, 50 копеек, либо 3 рубля, а может быть даже 10 рублей, либо 20 рублей.

Все это зависит в основном, от качества вашего объявления, и насколько оно интересно вашей аудитории.

таргетинг

Если вы четко подобрали аудиторию для вашего объявления, то оно будет ей интересно. И, в итоге, вы получите больше внимания к вашему объявлению, и дешевле цену за клик (речь идет, если вы платите за показы).

Все просто – чем более заметная картинка для выбранной целевой аудитории, и чем более удачный интригующий заголовок, тем более аудитория замечает ваше объявление, и больше кликает по нему.

По своему опыту могу сказать, что выгоднее рекламировать ваше объявление, оплачивая рекламу именно за показы.

То есть, вы платите за каждую тысячу показов, например, 3 рубля. А получаете, несколько кликов на эту тысячу показов.

Естественно, при этом вам надо создать такое объявление, которое будет эффективным. Протестировать заранее, прежде, чем запускать на широкую аудиторию данное объявление.

Вам нужно точно знать, что именно эта аудитория, будет реагировать на ваше объявление, чтобы получать не один клик на десять тысяч показов, а, скажем, хотя бы один клик на тысячу показов. Тогда будет выгодно.

успешная реклама

И так как выгоднее получать клики, оплачивая рекламу объявления за показы, наша задача добиться такого эффекта, чтобы наше объявление было как можно более кликабельно, чтобы оно как можно больше привлекало внимание нашей целевой аудитории, и побуждало на него кликнуть.

Тем самым, вы можете добиться цены за каждый клик от нескольких десятков копеек, до нескольких рублей.

Например, за тысячу показов вы платите три рубля, и получаете за эту тысячу показов — три клика. Три рубля делим на три клика, — получаем стоимость клика в один рубль.

Если наше объявление более эффективно, и мы получили, допустим, не три, а семь кликов с одной тысячи показов (заплатив три рубля), то три рубля делим на семь, и получаем 42 копейки за один клик.

Однако, это касается аудитории, которая точно интересуется той тематикой, по которой вы показываете ваше объявление – то есть, по узким интересам аудитории.

К примеру, если вы показываете объявление, с рекламой товаров для собак, именно владельцам собак, то эта аудитория будет реагировать на такое объявление, очень хорошо.

Но если же, вы начинаете такое объявление показывать, скажем, байкерам, то объявление будет малоэффективным – будет мало кликов. Но так, как вы платите за показы – вы все равно платите, и стоимость клика при этом будет, естественно, довольно высокой.

Конечно, вы можете возразить, что и среди байкеров попадаются владельцы собак, но показывать такое объявление всем байкерам, платя за показы, это, согласитесь, глупо. Это будет широкой аудиторией для вашего объявления.

Если же вы решили рекламироваться на широкую аудиторию (а так часто и бывает, это — нормально), так как по какой-то тематике вы не смогли найти достаточное количество людей с узкими тематическими интересами, то, чтобы вам не израсходовать бюджет впустую, показывая, по сути, всем подряд ваше объявление, — лучше будет платить за клики, а не за показы.

составление рекламных объявлений

То есть, мы показываем всем подряд наше объявление, и кликают только те, кто заинтересовался.

При этом, за показы мы не платим, — мы платим только за факт перехода пользователя, на объект рекламирования. То есть – за клик.

Например, вам надо прорекламировать продажу пиццы в каком-то конкретном городе.

Пицца – это такая вещь, которую любит большое количество населения, и нам трудно будет выделить специальную группу людей – любителей пиццы.

Поэтому, мы делает рекламную компанию для широкой аудитории, выделяя в таргетинге показ по конкретному городу, и аудиторию, начиная, например с 18 лет.

При этом, мы выбирает оплату наших объявлений не за показы, а за клики.

Представьте, если вы начинаете на столь большую аудиторию, показывая ваше объявление платить за показы, то кликать будет не так много людей, как хотелось бы.

И, при этом, можно потратить очень много денег. Поэтому, палим из пушки по воробьям, а платим только за точное попадание (то есть, за клики).

Также, платя за клики, можно продвигать, скажем, свой бренд. Показывая ваше объявление широкой аудитории, мы, практически, не платим за показы, и не зависим от CTR.

Объявления показываются тысячам (а может и миллионам) людей, а платим мы только за реальные переходы.

Попав на глаза человеку, скажем, пятнадцать раз в течение нескольких дней, объявление с вашим брендом, люди ваш бренд запоминают. Но вы, при этом, будете платить, только за конкретные клики.

Теперь вы знаете, от чего зависит стоимость рекламной компании в таргетинге ВКонтакте.

14.04.2019 / Таргетинг ВКонтакте
Похожие записи

Добавить комментарий