Терминология таргетированной рекламы ВКонтакте

Добрый день, дорогие друзья. Прежде, чем приступить к детальному рассмотрению таргетированной рекламы, мне бы хотелось прояснить ряд терминов, с которыми вы встретитесь, при составлении объявлений таргетированной рекламы ВКонтакте.

Если мы возьмем любой вид рекламы, с которой нам приходится сталкиваться при продвижении наших сайтов и блогов, то можно заметить, что во всех присутствует свой, специфический для данного вида рекламы сленг.

Есть специальные термины и у таргетированной рекламы. Давайте остановимся на них подробнее, потому что дальнейшее усвоение материала, без прояснения таких терминов, будет просто затруднительно.

Вы можете, конечно почитать официальную справку по таргетированной рекламе на страницах социальной сети ВКонтакте, однако, когда я начинаю читать такие справки, меня сразу клонит в сон.

Уж очень заумным языком они всегда написаны. Однако, это не значит, что я отговариваю вас от детального изучения официальный материалов.

  1. Кабинет рекламодателя – это ваш личный кабинет как рекламодателя, где у вас есть рекламные инструменты и баланс.

Это кабинет, где вы настраиваете свои объявления и рекламные компании, для трансляции своих объявлений в таргетированной рекламе.

Чтобы попасть в данный кабинет, вы можете зайти на свою страницу, и нажатьпо ссылке «Реклама».

  1. Что такое объявление и тизер.

Объявление – это тизер, показываемый в блоке слева от новостной ленты, либо прямо в новостной ленте пользователя.

Тизер – это формат объявления, где имеется заголовок, картинка и текстовое описание.

таргетированные объявления

В таргетированной рекламе ВКонтакте, тизер, то есть объявление, — это заголовок, изображение (возможны три формата), а также, в одном из форматов присутствует текст.

  1. Рекламная компания.

Вы можете сгруппировать ваши объявления в рекламную компанию.

Например, в одной рекламной компании вы рекламируете свой блог, в другой – свой интернет магазин, в третьей рекламной компании – свой одностраничный сайт.

Я бы вам советовал именно так распределить свои объявления, по конкретному предложению в рекламной компании, так как если у вас, работает несколько объявлений в пределах одной компании, они будут мешаться друг у друга.

  1. Показы – это появление объявлений на странице ВКонтакте, которую загружают пользователи.

Показы отображаются в рекламном кабинете в отдельной колонке «Показы».

Иными словами, если вы платите больше, объявление пользователям показывается чаще, а также чаще показываются те объявления, которые имеют высокий процент CTR (то есть являются более эффективными).

Играя на этих параметрах, можно подобрать оптимальный рекламный бюджет конкретного объявления.

  1. Что такое клики (переходы).

Клики или переходы засчитываются, когда пользователь кликнул по объявлению, и перешел на рекламируемый сайт рекламодателя.

Также есть понятие «Вступления», когда пользователь вступил в группу (если вы рекламируете группу), «Подписки», «Установки», «Просмотры видео», то есть по сути, совершенное целевое действие пользователя с конкретным объявлением.

Клики отображаются в рекламном кабинете в отдельной колонке каждого объявления и рекламной компании.

кабинет рекламодателя

  1. Что такое Охват.

Охват показывает, скольким уникам было показано таргетированное объявление, хотя бы один раз.

То есть, показы и охват – это не то же самое.

Одному пользователю можно много раз показать объявление, но это все равно останется один, уникальный пользователь.

Поэтому, по параметру охвата вы можете видеть, скольким уникальным пользователям отображались ваши объявления.

Например, одно объявление было показано Николаю 10 раз, Сергею – 20 раз, и Ольге – 40 раз.

Общее количество показов этого объявления составило 10+20+40=70 раз (то есть, 70 показов этого объявления).

Однако, показатель охватов, в данном конкретном примере будет равен трем, так как уников было всего трое (Николай, Сергей и Ольга).

Поэтому, никогда не путайте показатель Показов с показателем Охвата.

Параметр Охвата вы можете видеть в каждом конкретном объявлении, в колонке «Охват».

  1. Стоимость клика – это потраченные деньги на одного посетителя, который кликнул на объявление.

Например, если у вас, в настройках объявления, выбрана оплата за переходы, и вы ставите 3 рубля, то стоимость клика для вас будет 3 рубля.

Если же вы рекламируете объявления, с оплатой за показы, то здесь стоимость клика тоже можно вычислить: то, что потрачено, делится на количество переходов.

Например, если мы в мае 2015 года, потратили 396 рублей, а переходов по объявлению было совершено 182, то, разделив 396 на 182, получаем 2 руб.18 коп. за клик.

На этом, обзор части терминов, применяемых в таргетированной рекламе, я на сегодня закончу. В следующей статье, я познакомлю вас с остальными важными терминами, с которыми вы можете встретиться в процессе изучения данного вида рекламы.

До встречи на страницах моего блога, Валерий Григорьев

А это я делаю утреннюю гимнастику 🙂

моя утренняя гимнастика

08.06.2015 / Таргетинг ВКонтакте
Похожие записи

Добавить комментарий