Введение в веб-аналитику продающего сайта

Здравствуйте, друзья. С вами Валерий Григорьев, и в данной публикации я расскажу о веб-аналитике. И главная мысль, которую я хочу донести до вас, — это, как не быть слепым в интернет рекламе (и в интернет бизнесе в целом).

Если вы хотите быть успешным в интернет бизнесе, -обязательно используйте веб-аналитику, и считайте воронку продаж.

Давайте рассмотрим, что именно даст вам веб-аналитика, для чего она вообще вам нужна, и зачем ее использовать.

Большинство новичков, а порой и бывалых интернет бизнесменов, по сути, делают рекламу вслепую.

Если спросить этих людей – сколько стоит клик, сколько стоит один заказ на вашем сайте, сколько приносит в среднем один клиент, сколько стоит один подписчик, — большинство не ответит на эти, казалось бы, простые вопросы.

Просто у них нет этих данных.

Даже если у многих предпринимателей на сайте и установлены инструменты веб-аналитики, в большинстве они не умеют ею пользоваться, и не используют ее для прогнозирования своего бизнеса.

Поэтому, данный раздел блога очень важен, и я настоятельно рекомендую вам изучить данные статьи, прежде чем запускать какую-то рекламную компанию.

Освойте этот простой инструмент, это займет не так много времени, как вам кажется, и вы сэкономите большую часть вашего рекламного бюджета.

Когда вы льете трафик на свой сайт, вы можете, например, заказать 1000 показов на свой лендинг. Тысячу раз ваше объявление было показано людям.

Из них, 100 человек – это посетители, — это люди, которые среагировали на вашу рекламу, и кликнули на нее, и перешли на ваш сайт.

Из этих 100 посетителей, десять человек сделали заказ, и приобрели ваш товар (сделали целевое действие).

То, что я сейчас изобразил, называется воронкой продаж.

Вообще, интернет бизнес, основан на трех основных факторах, трех китах.

Лидогенерация (лидген, лид) – это посетитель на вашем сайте. И, как только, посетитель перешел на ваш сайт, реклама перестает действовать, она сделала свою работу.

Как только, ваш посетитель кликнул на рекламное объявление и перешел на ваш сайт, он превратился в посетителя вашего сайта.

Дальше вступает в действие обработка, второй фактор воронки продаж, и, затем, продажа – третий фактор.

Обработка и продажа – это уже работа самого вашего сайта, реклама в этих действиях уже не участвует.

Именно веб-аналитика может показать все, что делал посетитель на вашем сайте, какие последовательные действия он совершал, какие шаги предпринимал.

Благодаря тому, что вы проанализируете эти данные, которые получили при помощи веб-аналитики, вы можете понять, что необходимо изменить на вашем сайте, чтобы реклама приводила к продажам (то есть, к увеличению конверсии).

Таким образом, работа воронки продаж заключается в трех шагах: лидогенерация – по сути реклама, с целью привлечения трафика на ваш сайт, обработка – это сам ваш продающий сайт, и продажа – результат всех предыдущих шагов, целевое действие посетителя сайта.

Если ваш сайт не будет выполнять возложенных на него задач, никакой отдачи от рекламы вы не увидите, она у вас сработает впустую.

Поэтому, при планировании структуры вашего продающего сайта, обязательно включайте установку инструментов веб-аналитики.

использование инструментов веб-аналитики

Например, минимальные данные, которые вы получите от установки веб-аналитики, позволят вам легко рассчитать цену заказа (сколько денег в рекламу надо вложить, чтобы посетитель сделал один заказ).

Предположим, что 1000 рублей мы вкладываем в рекламу. За 1000 рублей, мы привлекаем 1000 посетителей к себе на сайт. Из 1000 посетителей, — десять, делают заказ.

Основываясь на этих данных, мы просто берем 1000 посетителей, делим на 1000 рублей, и, соответственно, получаем 1 рубль за одного посетителя.

Мы уже понимаем, что, чтобы привлечь одного посетителя на сайт, нам надо в рекламу вложить один рубль.

При этом, если мы 10 заказов поделим на 1000 рублей, мы получим, что 100 рублей – стоит 1 заказ.

Сколько будет стоить один заказ – это зависит от вашей ниши, и от многих других факторов.

Допустим, стоимость одного заказа равна 3000 рублей, из которых чистой прибыли – 1500 рублей.

Таким образом, на основе данных веб-аналитики, вы получаете для себя ответ на вопрос – выгодно ли вкладывать в рекламу 100 рублей на один заказ, чтобы при этом ваша чистая прибыль с одного заказа составила 1500 рублей.

И, с помощью, установленной на вашем сайте веб-аналитики, вы можете получить ответы и на сотни других вопросов, которые помогут успешно развивать ваш бизнес, увеличивать количество поступающих заказов.

А я на этом с вами прощаюсь, до новых встреч на страницах блога,

03.03.2017 / Веб - Аналитика
Похожие записи

Добавить комментарий