Продвижения сайта: контекстная реклама против SEO

Добрый день, уважаемые друзья! В данной статье я остановлюсь на плюсах и минусах двух хорошо зарекомендовавших себя методах продвижения сайтов — поисковое продвижение (SEO) и контекстная реклама.

Каждый веб-мастер, желающий создать собственный интернет-проект, следует начальному плану воплощения его идеи.

Этот список действий включает в себя выбор тематики сайта, регистрацию домена, подбор хостинга, возможную аудиторию посетителей и прочее.

Таким образом, шаг за шагом владелец уже созданной интернет-площадки подбирается к сложному выбору способа ее продвижения.

На текущий момент существует множество методов раскрутки веб-сайтов, но как показывает практика, основные из них — контекстная реклама и SEO.

контекстная реклама и поисковая выдача

Что же даст больший эффект?

Текущий вопрос часто обсуждается на тематических форумах и приводит к довольно-таки противоречивым результатам.

Если же проникнуться вглубь этих споров, то становится понятно, что решение лежит в индивидуальном подходе к отдельному проекту.

Приходится учитывать множество факторов: тематическая направленность, сроки достижения поставленных задач, размер стартового капитала, включающий объем бюджета для раскрутки и так далее.

Тем не менее, сравним двух гигантов продвижения веб-сайта на предмет эффективности их прямого назначения.

Суть метода продвижения

Вначале следует вспомнить, что представляет собой контекстная реклама и SEO.

Поисковое продвижение — это комплекс мероприятий по оптимизации онлайн-ресурсов, направленных на улучшение позиций, занимаемых интернет-проектом в результатах выдачи поисковых машин.

Они включают следующее: составление семантического ядравнутренняя перелинковканаращивание внешних ссылок, улучшение юзабилити, улучшение поведенческих факторов.

Суть контекстной рекламы заключается в демонстрации объявлений на определенные пользовательские запросы.

Появление удовлетворительных результатов

Контекстные объявления приносят первых посетителей с момента старта рекламной кампании, в то время, когда SEO начинает набирать обороты лишь спустя несколько месяцев.

объявления контекстной рекламы

Поисковые системы неохотно пропускают в ТОП молодые веб-сайты.

Бюджет

Наличие финансовых средств играет колоссальную роль в использовании того или иного способа продвижения ресурса.

Критически низкий бюджет или его отсутствие ставят крест на использовании контекстной рекламы.

Если не прибегать к помощи специалистов и отказаться от покупки ссылок, то SEO является абсолютно бесплатным, чем завоевало свою популярность среди владельцев веб-сайтов.

Управление

Управляя рекламной кампанией, веб-мастер может в любой момент подкорректировать материал объявлений (заголовки, ключевые запросы), выбрать время показов, указать региональную расположенность и другое.

Анализ всех этих действий позволит в считанные дни добиться максимальной эффективности контекстной рекламы.

В SEO подобной оперативности нет. Более того, без определенного багажа знаний, навыков и собственного опыта успех проекта может оказаться под угрозой провала.

Количество трафика

Бесспорное превосходство остается здесь за поисковым продвижением.

Правильно выполненная оптимизация в будущем сможет ежедневно поставлять проекту сотни, а то и тысячи пользователей из поисковых сервисов.

А вот объявления пользователи довольно часто игнорируют, о чем свидетельствует средний показатель CTR- 2.5% (отношение количества переходов к показам).

Качество трафика

Главной задачей контекстной рекламы считается получение сугубо целевой аудитории для проекта.

Этому способствует детальная настройка объявлений, благодаря чему пользователи внимательнее изучают информацию сайта, чаще совершают сделки.

Поэтому эффективность SEO значительно проигрывает рекламе по качеству трафика.

Продолжительность эффекта

В текущей ситуации SEO оставляет далеко позади своего оппонента, ведь длительный эффект — это самое главное его преимущество.

Стоит сайту однажды выбиться в топовые позиции выдачи, как он получает отличный трафик в течение продолжительного периода даже при полном бездействии в развитии проекта.

В другом случае, если остановить рекламную кампанию — посещаемость резко упадет.

Контекстная реклама и SEO — лучшие методы в сфере продвижения сайтов.

Поисковая оптимизация даст стабильный длительный поток трафика, а объявления приведут целевых клиентов с момента регистрации интернет-проекта.

Поэтому грамотный подход к использованию обоих способов значительно повысит продуктивность ресурса в целом.

На этом я заканчиваю сравнительный анализ этих двух методов, выбирайте, что начать применять для раскрутки вашего ресурса. А лучше всего, если позволяют возможности, начните применять оба средства – первое рассчитанное на моментальный результат, второе – на долгосрочную перспективу.

08.08.2018 / Контекстная реклама
Похожие записи

Добавить комментарий