Основные принципы контекстной рекламы Google.AdWords
Добрый день! В этой статье я познакомлю вас с рекламой Google AdWords, а также коснусь основных принципов работы с данным видом рекламы.
Как известно, есть огромное количество материалов, посвященных рекламе в Яндексе, но очень мало материалов, посвященных рекламе в Google.
Между тем, по статистике, именно Google занимает более 80% интернет аудитории в мире.
Конечно, в России Яндекс более популярен, но если вы хотите, чтобы ваш товар, или услуга, эффективно продвигался в интернете, нельзя сбрасывать Google со счетов.
Думаю, что доля Google будет постепенно увеличиваться, и поэтому, знание работы в контекстной рекламе Goole AdWords, делает продвижение объектов вашей продажи гораздо более успешным, и привлечет к вам новых клиентов.
Откройте поисковик Google, и наберите фразу Гугл адвордс.
Давайте нажмем на ссылку https://www.google.ru/adwords — реклама от Google.
Вы попадаете на страницу рекламы AdWords. Если вы не зарегистрированы, вам предложат пройти легкую процедуру регистрации, где вам будет присвоен идентификатор клиента.
При этом, если у вас уже имеется аккаунт в одной из служб Google, например в почте Gmail, то вы при регистрации можете отметить, что хотите использовать данные этого аккаунта.
Затем, после регистрации, либо сразу, если у вас уже был создан аккаунт Google AdWords, вы попадаете на его страницу.
Теперь, давайте познакомимся с основными принципами работы Google AdWords.
- Влияние ключевых слов на показ объявлений.
Допустим, вы хотите направить трафик с контекстной рекламы на ваш сайт, который занимается продажей пылесосов.
Во-первых, вам надо создать объявление, которое будет показываться, когда кто-то в поисковике введет запрос – «пылесос».
Но, дело в том, что это очень широкий запрос, различных пылесосов много, имеется огромная конкуренция в нише, поэтому, лучше делать ключевые слова точнее – например, «купить пылесос с водяным контейнером Karcher».
Таких запросов немного, но реклама по ним будет стоить гораздо дешевле, и направлять на ваш сайт именно целевых посетителей, которые настроены именно купить, а не тех, кто просто выбирает, и пока лишь знакомится с информацией о пылесосах.
- Места размещения объявлений
Ваше объявление может быть показано сверху, справа и снизу, по отношению к выдаче Google, на сайтах его рекламной сети, которая включает в себя огромное количество партнерских сайтов, новостных страниц и блогов.
Это могут быть как простые текстовые объявления, так и объявления, включающие в себя элементы графики, мультимедийные объявления (содержащие анимацию), видеообъявления.
- Рейтинг объявлений
Он определяет, чье объявление будет показано при использовании одинаковых ключевых слов.
Если, например, 25 рекламодателей сделали объявления по ключевой фразе «купить пылесос с водяным контейнером Karcher», то чье объявление будет показано, как это определить?
Рейтинг определяется размером ставки и качеством самого объявления. Если размер ставки более – менее понятен (сколько денег мы готовы заплатить за показ нашего объявления), то с качеством объявления немного сложнее.
Качество объявления определяется релевантностью, то есть соответствием объявления тому, что именно предлагается клиенту, качеством сайта, конверсией CTR (результативностью объявления).
Например, выше объявление было показано сто раз, а кликнули по данному объявлению три раза. В этом случае CTR будет составлять три процента (3%).
Как видите, в этой статье я лишь обозначил общие принципы рекламы Google AdWords, чтобы вы составили себе первое впечатление об этом виде рекламы.
В последующих публикациях, я собираюсь подробнее остановиться на том, как новичкам, при минимальном бюджете начать продвигать свои сайты, и привлекать целевой трафик, используя этот сервис.
Я сам его использую довольно часто, и при малом количестве вложенных в продвижение денежных средств, эффективность бывает намного лучше, чем в продвижении через Яндекс.Директ.
На этом я с вами прощаюсь, до встречи на страницах блога.