Основные принципы контекстной рекламы Google.AdWords

Добрый день! В этой статье я познакомлю вас с рекламой Google AdWords, а также коснусь основных принципов работы с данным видом рекламы.

Как известно, есть огромное количество материалов, посвященных рекламе в Яндексе, но очень мало материалов, посвященных рекламе в Google.

Между тем, по статистике, именно Google занимает более 80% интернет аудитории в мире.

Конечно, в России Яндекс более популярен, но если вы хотите, чтобы ваш товар, или услуга, эффективно продвигался в интернете, нельзя сбрасывать Google со счетов.

Думаю, что доля Google будет постепенно увеличиваться, и поэтому, знание работы в контекстной рекламе Goole AdWords, делает продвижение объектов вашей продажи гораздо более успешным, и привлечет к вам новых клиентов.

Откройте поисковик Google, и наберите фразу Гугл адвордс.

google adwords в поисковой выдаче

Давайте нажмем на ссылку https://www.google.ru/adwords — реклама от Google.

Вы попадаете на страницу рекламы AdWords. Если вы не зарегистрированы, вам предложат пройти легкую процедуру регистрации, где вам будет присвоен идентификатор клиента.

При этом, если у вас уже имеется аккаунт в одной из служб Google, например в почте Gmail, то вы при регистрации можете отметить, что хотите использовать данные этого аккаунта.

Затем, после регистрации, либо сразу, если у вас уже был создан аккаунт Google AdWords, вы попадаете на его страницу.

аккаунт google adwords

Теперь, давайте познакомимся с основными принципами работы Google AdWords.

  1. Влияние ключевых слов на показ объявлений.

Допустим, вы хотите направить трафик с контекстной рекламы на ваш сайт, который занимается продажей пылесосов.

Во-первых, вам надо создать объявление, которое будет показываться, когда кто-то в поисковике введет запрос – «пылесос».

Но, дело в том, что это очень широкий запрос, различных пылесосов много, имеется огромная конкуренция в нише, поэтому, лучше делать ключевые слова точнее – например, «купить пылесос с водяным контейнером Karcher».

Таких запросов немного, но реклама по ним будет стоить гораздо дешевле, и направлять на ваш сайт именно целевых посетителей, которые настроены именно купить, а не тех, кто просто выбирает, и пока лишь знакомится с информацией о пылесосах.

  1. Места размещения объявлений

Ваше объявление может быть показано сверху, справа и снизу, по отношению к выдаче Google, на сайтах его рекламной сети, которая включает в себя огромное количество партнерских сайтов, новостных страниц и блогов.

рекламные объявления adworgs

Это могут быть как простые текстовые объявления, так и объявления, включающие в себя элементы графики, мультимедийные объявления (содержащие анимацию), видеообъявления.

  1. Рейтинг объявлений

Он определяет, чье объявление будет показано при использовании одинаковых ключевых слов.

Если, например, 25 рекламодателей сделали объявления по ключевой фразе «купить пылесос с водяным контейнером Karcher», то чье объявление будет показано, как это определить?

Рейтинг определяется размером ставки и качеством самого объявления. Если размер ставки более – менее понятен (сколько денег мы готовы заплатить за показ нашего объявления), то с качеством объявления немного сложнее.

Качество объявления определяется релевантностью, то есть соответствием объявления тому, что именно предлагается клиенту, качеством сайта, конверсией CTR (результативностью объявления).

Например, выше объявление было показано сто раз, а кликнули по данному объявлению три раза. В этом случае CTR будет составлять три процента (3%).

Как видите, в этой статье я лишь обозначил общие принципы рекламы Google AdWords, чтобы вы составили себе первое впечатление об этом виде рекламы.

В последующих публикациях, я собираюсь подробнее остановиться на том, как новичкам, при минимальном бюджете начать продвигать свои сайты, и привлекать целевой трафик, используя этот сервис.

Я сам его использую довольно часто, и при малом количестве вложенных в продвижение денежных средств, эффективность бывает намного лучше, чем в продвижении через Яндекс.Директ.

На этом я с вами прощаюсь, до встречи на страницах блога.

04.12.2017 / Контекстная реклама
Похожие записи

Добавить комментарий