Получи максимум от рекламы в интернете
Добрый день. В наши дни интернет превратился в одну из самых перспективных с экономической точки зрения сфер деятельности.
И особенно впечатляющим событием является завоевание рекламой все новых и новых пространств всемирной паутины.
Шагающая по стране «семимильными шагами» компьютеризация с каждым днем увеличивает число интернет-пользователей и предоставляет таким образом отечественному бизнесу невиданные до сих пор возможности в продвижении товаров и услуг.
Отношение к рекламе у большинства людей является очень противоречивым. Как правило, все нормальные люди ее ненавидят.
Но, с другой стороны, пожалуй, нет в наши дни ни одного человека, который никогда не прибегал бы к услугам этого великого «двигателя торговли». Так что вредность рекламы легко можно оспорить.
Баннеры, то есть графически оформленные изображения с логотипом компании, анимацией, броскими рисунками и привлекающим покупателя текстом, господствуют сегодня в мире интернет-рекламы и служат благодаря гиперссылкам своеобразным «мостиком» для перехода на различные рекламируемые ресурсы или сайты со специальной информацией.
С помощью баннеров можно путешествовать по всем бескрайним просторам Сети, поэтому они и размещаются в интернете, как правило, сразу же после создания нового сайта.
Так можно быстрее и легче всего заявить о себе.
Самыми существенными недостатками этих рекламных «флажков» являются их слишком уж большая очевидность и простота, что превращает баннеры в близких родственников традиционной рекламы и серьезно снижает экономическую пользу этих мини-транспарантов.
Существует 2 способа показывать баннеры.
В первом случае можно купить или взять в кредит эти показы в рекламных интернет-агентствах.
Этот способ лучше всего подходит для продвижения нового ресурса.
Второй вариант – вступить в специальную сеть, где баннерами можно будет обмениваться.
В интернете существуют также целые текстовые баннерные сети в виде объединения различных ссылок, размещенных в таблице.
Это дает возможность подать рекламу потенциальному потребителю как специальный отрывок текста в форме совета знающего человека, хорошо ориентирующегося в той или иной области.
Плюсом является и то, что такая реклама может состоять не только из ссылок, но и включать в себя обычный текст.
Другими важными составляющими рекламы в Сети являются прямые ссылки с анонсами и выдержками из содержимого интернет-ресурса.
Без такой рекламы невозможно представить информационные и новостные сайты, использующие для привлечения большей аудитории публикацию ссылок на близкие ресурсы.
Очень полезным для рекламодателей может быть активность на форумах и создание своей собственной рассылки, содержащей анонсы и ссылки.
Рекламная ссылка на нужные сайты в таких случаях обычно находится в конце сообщения.
Так как большинство рассылок является совершенно бесплатным, у ее получателя может сработать вполне обычное желание получить что-либо на «халяву» и обсудить это с другими пользователями.
Активное продвижение сайта среди самых широких общественных масс, таким образом, будет обеспечено.
Другой эффективный рекламный прием, идеально подходящий для интернет магазинов, – это стремление по доброй воле поделиться доходами со всеми теми, кто готов не только посещать данный сайт и размещать на него ссылки в интернете, но и приводить реальных покупателей, оставляющих на этом сайте свои деньги.
Технически совсем не трудно установить, каким сайтом покупатель воспользовался для получения информации.
Партнерство – самое эффективное средство для продвижения товаров и услуг на бескрайних просторах Сети.
К своеобразным видам рекламной деятельности можно отнести онлайн-показы и различные консультации.
Таким способом можно завоевать доверие пользователей и вызвать больший интерес к рекламируемому товару.
Главное требование максимально действенной рекламы в Сети – это не само ее наличие на огромном пространстве интернета, а прежде всего создание привлекательных для пользователей «мостиков» между сайтами, удовлетворяющих определенные запросы.
Очень важно, чтобы реклама не была слишком навязчивой и надоедливой.
А так как самостоятельность интернет-пользователей на порядок выше, чем у телезрителей и радиолюбителей, интернет является в этом смысле идеальным местом для такой рекламы.
Ведь наскучившие баннеры и ненужные ссылки можно легко проигнорировать и обратить все свое внимание на действительно интересные сайты.
Так что, приступив к рекламной деятельности в интернете, не стоит делать ставку только на ее простоту, доступность и низкую, по сравнению с традиционной рекламой, стоимость.
Только креативность и по-настоящему творческий подход могут принести полезные плоды.