Как я продвигаю свои сайты и свой бизнес в социальных сетях
Добрый день. В этой статье мы разберем основные способы продвижения ваших интернет ресурсов, используя для этого такой инструмент, как социальные сети.
Лично я, для продвижения своего бизнеса и своих сайтов, использую, в основном, три социальные сети – Вконтакте, Facebook и Инстаграмм.
Однако, методы, которыми я с вами поделюсь, подойдут и для любой другой социальной сети. Как правило, инструментарий продвижения в них одинаков, либо во многом схожий.
Почему я продвигаюсь только в трех сетях? Просто с учетом их аудитории, возможностей для бизнеса, считаю, что они подойдут наилучшим образом.
Хотя я знаю людей, которые успешно раскручиваются и в Одноклассниках, и делают при этом неплохие деньги.
Причем, в мой список из трех социальных сетей, я не включил YouTube, так как все таки не считаю этот сервис социальной сетью, хотя в интернете распространено и противоположное мнение.
Итак, приступим к обзору.
Первое, на чем я хочу заострить ваше внимание, независимо от того, какую сеть вы избрали для продвижения, это заполнение вашего профиля.
Если вы идете в социальную сеть с целью использовать ее для продвижения (неважно, бизнеса или сайта), то наиболее полное заполнение вашего профиля является вашей первостепенной задачей.
Обязательно укажите ваши интересы, ваши интернет ресурсы, сделайте хорошую аватарку, с изображением именно вас, а не какой-нибудь кошечки или собачки.
При этом, фотография вашей аватарки должна вызывать уважение, поэтому, не надо фотографироваться в трусах или майке.
Также, регистрируйтесь под своим именем и фамилией. Если вы продвигаете свой ресурс, то одновременно вы продвигаете и свой бренд, свою узнаваемость в интернете.
Кроме этого, постарайтесь сразу закачать на свою страницу побольше своих фотографий, где будете изображены именно вы, чтобы посетители страницы могли сразу с вами познакомиться, и составить свое первоначальное мнение о вас.
Так как в настоящее время в социальных сетях присутствует множество левых страничек, сгенерированных ботами, то ваш полностью заполненный профиль с личными фотографиями сразу выделит вас.
Итак, первый шаг вы сделали, теперь вам надо привлекать к себе больше друзей. Причем, это не обязательно будут ваши друзья из реальной жизни – им вы конечно в первую очередь сообщите о создании странички в социальной сети.
Основной упор вы будете делать на постепенном приглашении в друзья посторонних людей.
Не только вы одни приходите в соцсети с целью продвигать свой бизнес или сайт, множество других людей идут сяда за тем же. И поэтому, они охотно откликнутся на ваше предложение дружить.
Приглашение в друзья имеет две основные цели – это будут люди, которым вы сможете писать сообщения, продвигая ваш сайт, а также, большое количество друзей поднимет ваш статус в социальной сети.
Существует много способов набора друзей в социальных сетях, для этого существуют даже специальные сервисы.
Наберите в поиске Яндекса запрос «как набрать друзей в социальной сети», и вы получите огромное количество рекомендаций.
Я же сейчас вам подскажу самый простой способ.
В любой социальной сети (это работает везде), зайдите во вкладку «Сообщества» или «Группы», и в поисковой строке по поиску сообществ наберите фразу «добавь в друзья».
В сетях имеется большое количество групп с таким названием.
Идете в любую – там постятся люди, которые ищут друзей для добавления. Спускаетесь по ленте вниз, и везде, где видите заголовок «Добавь в друзья», кликаете – добавить.
Таким образом, добавляйте, пока вам не высветится надпись – «Ваш лимит на добавление друзей сегодня исчерпан». Администрация всех социальных сетей, как правило, устанавливает лимит, сколько можно добавлять в день.
Не старайтесь добавить за один раз огромное количество друзей, делайте это постепенно, одновременно продвигая свой интернет ресурс.
А как конкретно его продвигать, какие методы при этом использовать, мы поговорим в следующей статье.