Белый экран в bitrix или пустая страница
Внезапно bitrix начал показывать белый экран на некоторых страницах и при входе в админку.
Много чего перепробовал, включение error_reporting и display_errors не помогает, пробовал вставлять в файлы инициализации, конфига, прологи, ничего не помогает.
Как устранить белый экран в bitrix
Выход еле-еле нашелся, оказывается чтобы убрать белый экран в bitrix нужно в файле bitrix/.settings.php включить просто логирование ошибок, добавив при этом элемент массива конфигурации следующего:
return array ( ... 'exception_handling' => array ( 'value' => array ( 'debug' => true, 'handled_errors_types' => E_ALL & ~E_NOTICE & ~E_STRICT & ~E_USER_NOTICE & ~E_DEPRECATED, 'exception_errors_types' => E_ALL & ~E_NOTICE & ~E_WARNING & ~E_STRICT & ~E_USER_WARNING & ~E_USER_NOTICE & ~E_COMPILE_WARNING, 'ignore_silence' => true, 'assertion_throws_exception' => false, 'assertion_error_type' => 256, 'log' => array ( 'settings' => array ( 'file' => 'bitrix/modules/error.log', 'log_size' => 1000000, ), ), ), 'readonly' => true, ), ... );
После чего вы сможете увидеть причину появления белого экрана битрикс в файле лога bitrix/modules/error.log.
Перед тем как приступать к устранению неполадок (возникновения пустых страниц) нужно убедиться, что достаточно прав у веб пользователя для создания и записи в файл лога.
Причины возникновения проблем со странице в bitrix
С большой степенью вероятности — причиной белого экрана bitrix будет неработоспособность какого-либо модуля. Если это так то просто попробуйте удалить папку модуля из bitrix/modules. И, после, установить этот модуль заново из админки.