Как правильно настроить таргетинг ВКонтакте

Добрый день, друзья! В данной статье я хочу продолжить вопросы настройки ваших таргетированных объявлений, который я начал в предыдущей статье.

И здесь я хочу показать, как настраивать таргетинг ВКонтакте по интересам, по образованию, работе, а также по различным дополнительным параметрам.

Таргетинг по интересам – это, пожалуй, самая лучшая фишка в таргетированной рекламе ВКонтакте.

Именно за интерес можно зацепить аудиторию. Например, если вы знаете, что вашу аудиторию в основном составляют молодые мамы, то они, скорее всего, состоят в определенных группах ВКонтакте, где эти молодые мамы общаются, часто заходят, тусуются.

Именно этим людям и надо крутить нашу рекламу.

Если вы читали эту статью, и выполнили рекомендации, изложенные в ней (составление портрета идеальной аудитории), то вы точно знаете, чем интересуется основной состав вашей аудитории.

Вы видите два поля – «Интересы» и «Категории интересов». Нам они практически не понадобятся, так как в большинстве своем люди их заполняют неправильно.

интересы вконтакте

Однако, пройдя по ссылке «Показать дополнительные настройки», мы видим новые поля, в которых нам, в первую очередь, понадобятся такие, как «Сообщества», «Приложения и сайты».

вкладка сообщества вконтакте

Важно понимать, что люди, которые вступают в различные сообщества, заявили свою принадлежность к какому-то конкретному интересу.

Например, я жму по ссылке «Сообщества», в поиске ввожу запрос «салаты», и вижу 2540 сообществ.

таргетинг по сообществам

Мы можем зайти в эти сообщества, посмотреть, кто тут тусуется, живое ли сообщество, ставят ли лайки.

Если нашли подходящее сообщество, копируем с него ссылку, и вставляем ее в поле «Сообщества» в настройке объявлений. В этом поле мы можем вставлять ссылки с нескольких подходящих нам сообществ.

Чем больше сообществ вы внесете в данную графу, тем больше будет размер целевой аудитории, которая посмотрит ваше рекламное объявление.

выбор сообществ вконтакте

Приложения и сайты – также достаточно часто используется при настройке объявлений.

Если вы знаете, на какие интернет ресурсы заходит ваш целевой трафик, а также какие приложения ВКонтакте используют, то вы здесь тоже можете очень хорошо старгетироваться.

Например, существуют приложения, которые могут учитывать только профессионалы в вашей сфере, и по этим приложениям вы тоже можете таргетироваться.

В следующем поле вы можете исключить те приложения и сайты, пользователям которых вы не хотите транслировать ваши объявления, чтобы экономить бюджет.

Данный блок хорошо использовать для раскрутки приложений, различных обучающих продуктов и т.д.

Что касается поля «Мировоззрение», то я обычно его не использую, потому что по нему очень трудно определить свою целевую аудиторию.

Итак, подведем итог. Вы можете выделить интересы вашей целевой аудитории, и таргетироваться по данным интересам.

Лучше всего это делать по разделу сообщества, то есть, находить сообщества, где обычно тусуется ваш целевой трафик, и в данной аудитории крутить ваше объявление.

Также, находите сайты, на которых ваша аудитория присутствует, и можете вводить линки этих сайтов в поле «Приложения и сайты».

Что касается настроек таргетинга по образованию и работе, то, как правило, я его практически не использую.

Данные настройки позволяют учитывать пользователей по учебным заведениям, где он обучался, по занимаемой должности и работе.

При его настройке, большая часть аудитории обычно пропадает, поэтому вместо этого блока рекомендую использовать блок настроек по интересам.

И нам осталось рассмотреть настройки по дополнительным параметрам.

Здесь имеются группы ретаргетинга, устройства, операционные системы и интернет браузеры.

По поводу ретаргетинга я напишу на блоге отдельную статью, так как это очень важная тема и в двух предложениях ее не раскроешь.

Ретаргетинг позволяет вам привлекать на ваш сайт людей, которые уже заинтересовались вашим сайтом, посетили его и ушли, не сделав заказ.

То есть, данный механизм позволяет сделать следующее – установив на сайт код, генерируемый в вашем рекламном кабинете, вы можете этих людей опять вернуть на сайт, для дополнительной мотивации покупки.

Данные объявления могут показываться не только на площадках ВКонтакте, но и на сайтах партнеров ВКонтакте.

Например, вы зашли на сайт, продающий бензопилы, и ушли оттуда. А затем, вы замечаете, что куда бы вы не зашли, вам везде крутят рекламные объявления о покупке бензопил. Это и есть ретаргетинг.

Данная реклама очень дешево стоит, она очень эффективная, и очень часто приводит к продажам.

Следующий раздел настроек – «Устройства». Здесь показывается, что у пользователя есть мобильное устройство – планшет, смартфон, и он заходит в социальную сеть с этого устройства.

По этим параметрам можно старгетироваться на людях, у которых есть смартфоны и мобильные устройства.

В блоке «Операционные системы», вы таргетируетесь на людях, использующих определенные операционные системы, и интернет браузеры примерно так же.

В выпадающем меню вы выбираете все операционные системы и браузеры (если вам это надо).

Например, если вам надо выделить людей, у которых есть устройства Apple, вы выбираете в оперционной системе MacOS, в браузерах – Сафари, и вам показывают размер аудитории, владеющими данными устройствами.

Данной статьей мы заканчиваем тему настроек объявлений на вашу целевую аудиторию, мы разобрали все возможности, которые нам предоставляет для этого рекламный кабинет .

А я на этом с вами прощаюсь, надеюсь снова увидеть вас на страницах блога. Также, рассчитываю на ваши комментарии к данному обзору.

16.06.2018 / Таргетинг ВКонтакте
Похожие записи

Добавить комментарий