Как привлечь внимание пользователя к рекламному объявлению ВКонтакте
Добрый день. В этой статье я поделюсь некоторыми приемами, которые помогут сделать ваши рекламные объявления более кликабельными.
Для начала давайте определим – что же такое кликабельная картинка.
Сразу, сходу создать эффективное объявление – это большая редкость. Поэтому, необходимо понимать некоторые принципы создания таких эффективных объявлений.
Давайте разберем любое объявление. Как вы знаете, объявления в таргетированной рекламе состоят из заголовка, картинки, и, в некоторых случаях, еще из описания под картинкой.
Основная цель любого объявления одна – это клик пользователя.
Обратите внимание, как пользователь ведет себя при достижении цели объявления.
Пользователь, просто, сидит в социальной сети, просматривает ленту и различные события в социальной сети, может быть общается через чат.
Затем, он, случайно, замечает картинку слева, в блоке рекламы, так как она вызвала у него какой-то интерес. Если данная картинка его заинтриговала, он читает заголовок объявления.
И если заголовок его заинтересовал, то пользователь кликает по объявлению, и переходит на сайт рекламодателя. На этом цель объявления и заканчивается.
Реклама выполнила свою функцию, — привела посетителя на сайт рекламодателя (или объект рекламирования – группу ВКонтакте , приложение, встречу и т.д.).
Именно поэтому, нам необходимо добиться как можно большей эффективности каждого этапа.
То есть, чтобы как можно больше пользователей, заинтересовалось нашей картинкой, как можно больше пользователей, при этом, прочитали заголовок, который обязательно должен побудить пользователя кликнуть по данному объявлению.
Чтобы это сделать, необходимо провести ряд тестов. В принципе, весь метод заключается в правильном понимании своей целевой аудитории, и правильном тестировании всех этапов создания объявления.
Всегда решает тест. Чтобы сделать эффективное объявление, вам надо сделать ряд тестов, протестировать картинки, заголовки, и, в некоторых случаях, протестировать текст, который вы будете писать под объявлением (это касается объявлений в формате картинка и текст).
И конечно, самые выгодные объявления по захвату внимания аудитории – это большое изображение и эксклюзивный формат. Особенно эксклюзивный формат, так как объявление, само по себе с огромной картинкой, а чем больше картинка, тем она заметнее для пользователя.
Кроме того, объявления эксклюзивного формата показываются единственными, а не в компании с другими тизерами.
Когда картинка только одна, у пользователя не будет выбора, на какую картинку кликнуть, по какому объявлению перейти. И такие объявления намного эффективнее.
Готовьте свои изображения очень тщательно. Я рекомендую вам воспользоваться графическими редакторами для подготовки картинок.
Делайте картинки качественными и заметными. Главное, чтобы они очень сильно отличались от самого интерфейса страницы ВКонтакте, тогда они будут заметнее.
Используйте изображение и текст. Если вы делаете большую картинку, пишите в ней текст. Это привлечет дополнительное внимание целевой аудитории.
Например, вы можете нарисовать какую то полосу, желательно прозрачную, и на ней разместить текст. Текст выделяйте жирным, делайте крупным, чтобы он хорошо читался.
Не пишите очень много слов. Два – три слова будет вполне достаточно. Также можно использовать и другие элементы.
ВКонтакте пропускают объявления, когда на изображении не более 50 процентов занимает текст. Обязательно используйте эту возможность – текст на изображении, который привлечет внимание вашей целевой аудитории.
Используйте те слова, которыми пользуются сами пользователи, то есть их лексикон. Такие слова вы можете узнать в статистике подбора ключевых слов Яндекса.
Вы вводите название вашего товара или услуги, и смотрите, какие запросы при этом вбивает ваша целевая аудитория.
Эти слова и используйте, потому что это именно тот лексикон, который вполне знает ваша аудитория, и его использует. И еще. Цельтесь в центр интересов вашей целевой аудитории.
Давайте подведем итоги нашей публикации.
- Стоимость рекламы зависит напрямую от качества вашего объявления, и точности подбора аудитории, которой будет интересно ваше объявление.
- Рекламируя ваш товар или услугу на аудиторию по тематическим интересам, выгоднее платить за показы. На широкую аудиторию, выгоднее платить за клики. Также, платя за клики, можно продвигать свой бренд.
- Процесс работы таргетированной рекламы соцсети ВКонтакте, можно разделить на несколько этапов.
Сначала, пользователь соцсети замечает картинку, потом читает заголовок, и, если его заинтересовала и картинка и заголовок, только тогда кликает.
Поэтому, функция картинки – привлечь внимание пользователя, а функция заголовка, — побудить пользователя кликнуть по объявлению.
- Все этапы, и картинку, и заголовки, необходимо тестировать, прежде чем запускать рекламу на полную мощность.
- Используйте форматы объявлений – с большой картинкой и эксклюзивный формат. Это самые эффективные форматы объявлений.
В больших картинках используйте текст, чтобы дополнительно привлечь внимание, и заинтриговать пользователя.
Вот, собственно, и все.
С вами Валерий Григорьев, и до новых встреч на страницах моего блога.